600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Димка
28.09.2015
Комментарий:
Отзыв
Понравилось:
Помогли восстановить утерянные документы: полис, карточку соцстрахования, еще кое-что по мелочи.
Не понравилось:
Большие очереди в регистратуру. Очень долгие приемы. Видно, что персонал старается сократить время, да и специалистов не хватает, но пока удается плохо. Могут свалить всех пациентов в одну кучу в один день - больных, здоровых, грудничков. Лор часто выбегает покурить (но ненадолго :)), невропатолог часто пьет чай и устраивает технический перерыв. Но самое неприятное - жуткая духота в помещении летом или в теплые дни. Проветривания как такового просто нет. И еще моментик - запись почти всегда строго через регистратуру. К чему сайт больницы, к чему современные технологии, вы вот придите к 6.30, дай Бог десятым будете. Живу в районе, иногда просто очень тяжело по времени соотнести, но все равно, будь добр заявись лично.
Оценка: 3.00
1. 3
2. 2
3. 4
4. 3
пациент
28.09.2015
Комментарий:
Записался я на прием гастроэнторологу. Пришел в назначенное время, в регистратуре сказал: если запись через интернет, сразу идти к врачу. Врач отказалась принимать меня ссылаясь на отсутствие талона. Когда я начал возмущаться: она пыталась выставить меня за дверь, вызвала охранника и гразилась вызвать полицию. врач Полонникова. Удачи в квесте под названием "поликлинника"
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Галина
25.09.2015
Не понравилось:
Ужасное отношение и не в состояние определить диагноз (нефролог и уролог). Когда приезжаешь с экстренной госпитализацией, в любой момент может отказать почка, т.к. камень в мочеточнике не позволял ей функционировать, находясь в тяжелом состояние и отказывают в лечение.Это кошмар. Такие специалисты в этой больнице. Еще бы немного и пришлось удалять почку. И ведь столько больных, которым вовремя не оказали помощь, теперь без почки и на лекарствах. Но есть и отличные специалисты, но не в этой больнице, которые прооперировали и почка снова функционирует.
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 1
4. 2
Александр
24.09.2015
Комментарий:
Выписали и сказали здоров, по факту не могу ходить, боли в спине, грыжа.
Не понравилось:
Невролог, молодая чепорная баба. Работает в платном центре, на работу в больнице положила большой и толстый. Подписывает бумажки ФСБШНИКАМ и Ментам а на простых смертных нас рать. Гореть тебе в аду.....
Оценка: 1.50
1. 1
2. 3
3. 1
4. 1
Гусева Ольга Михайловна
24.09.2015
Комментарий:
Добрый день.Расскажу Вам нашу историю.Одно слова Ужас и кошмар. У ребенка произошел с утра острый приступ боли ,заболело ухо и поднялась температура .Ребенок плакал ,жаловался .В 10.00 мы собрались и поехали в филиал первой детской поликлиники, которая находится по адресу проспект Ленина.В регистратуре сказали , что врач принимает с 14.00 - 18.00 и отправили нас в Областную клиническую больницу по адресу Добросельская 34, сказали нам подняться через приемный покой к врачу ,так как боль острая обещали что примут .Поднялись мы на 4 й этаж к врачу - лор,в смотровой кабинет (где нам на первом этаже сказали что примут).Перед нами в очереди сидел один человек. Когда мы обратились к врачу ,врач нам ответил что ждите до 16.00 тогда я вас приму.Мне не когда Вами заниматься. Т.е. мы объяснили ситуацию,что ребенку плохо ,температура ,боль,к тому времени появилась тошнота. На это нам ответили ждите ,у нас все дети такие ,(уточню еще раз,что очередь перед нами состояла из одного человека, но они были по записи).Мы попытались отыскать заведующую,ее не оказалась на месте в начале то рабочего дня!!!!!Пошли к глав.врачу ,ее странным образом тоже не оказалось на месте, пытались отыскать хотя бы кого ни то кроме врачей и охранников ,которые только посылают с этажа на этаж и пожимают плечами.Каким образом происходит управление и контроль за персоналом в данном заведении остается загадкой. Мы оставили жалобу у секретаря ,которая нам ответила :" я вам ни чем помочь не могу",пишите жалобу".
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Татьяна
24.09.2015
Комментарий:
Сейчас в пол.№ 5 вводят предварительную запись к участков. врачу. Это очень неудобно для пациентов: уже за неделю я записаться так и не смогла, а врач в живой очереди, принимает с выговорами. Я всегда радовалась, что в нашей Пол-ке всегда можно было попасть к участ. врачу свободно.
Не понравилось:
Сейчас в пол.№ 5 вводят предварительную запись к участков. врачу. Это очень неудобно для пациентов: уже за неделю я записаться так и не смогла, а врач в живой очереди, принимает с выговорами. Я всегда радовалась, что в нашей Пол-ке всегда можно было попасть к участ. врачу свободно.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Марина
23.09.2015
Комментарий:
Могу сказать спасибо, что сейчас жива и здорова! В этом году делала операцию на щитовидной железе (выхода уже не было, но и денег не было)
Понравилось:
Особая благодарность работницам реанимации, девушки молодец!!!
Не понравилось:
Ситуация в семье сложная, денег лишних нет. Вымогательства начались при обходе анестезиолога (я просто ответила на его вопросы и денег не дала, а все молча конвертики отправляли к нему в карман (ну нет у меня денег), потом операция уж не знаю чем отличается наркоз ( но на мой взгляд у каждого своя реакция организма на эту процедуру вот поэтому и мифы лучше или хуже сделали наркоз), ну а потом лечащего врача видела через день, все вопросы задавала врачам приходящим в палату к пациентам с такими же операциями. через дня четыре мой лечащий врач конкретно мне сказал что приветствуется благодарность в денежном эквиваленте, спасибо вам огромное за бесплатную медицину (хочу заметить около корпуса ни одной машины нашего производства нет и это все наша бедная медицина!!!!!) очень стало обидно, хорошо нашлось у кого денег занять и на не определенный срок, а то что??? не лишнего осмотра ни лечения????
Оценка: 2.75
1. 1
2. 2
3. 5
4. 3
Елена
23.09.2015
Понравилось:
Спасибо мед.сестре из лор кабинета , которая сама пришла разбираться на счет моих анализов. я уже думала разревусь там.
Не понравилось:
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу терапевта Субботиной, которая давала мне направления на анализы дабы лечь мне на операцию. Был список по которому она давала направления, все что она дала я сдала, получив все результаты я пришла к ней получить заключение, кое-как глянув она написала ,что противопоказаний нет. Сегодня пришла ложиться в больницу и тут началось.... нет рв и еще 2х анализов, с 9 утра и до 12 я бегала по кабинетам, в результате чего один пришлось сдать платно за 320р, остальные через обращение к ст.мед.сестре. А еще и начали обвинять меня, что типа надо быть внимательнее мне. МНЕ?????????? я не врач, я фамилию то с трудом свою разбираю в этих каракулях, не то что понимать ,что за анализы и на что я сдавала, по моему на это сидит в кабинете терапевт, которая прежде , чем написать такое заключение должна все проверить все ли сдано для госпитализации и результаты. Всего тут не упишешь , что я пережила за эти 3 часа бегая по больнице с тяжелой сумкой с вещами...
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Кудряшова Елена Ивановна
22.09.2015
Комментарий:
Хочу выразить огромную благодарность отделению гастроинтерологии,всему медицинскому персоналу,врачам :Дистер Анне Юрьевне,Лапочкиной Людмиле Евгеньевне и заведующей отделением Васильевой Ольге Владимировне.За их внимание,доброжелательность и ответственное отношение к своей работе,.На протяжении 4 лет я прохожу бесплатное лечение,что не мало важно.Также хочется выразить благодарность за порядок и чистоту в отделении.Желаю всем здоровья,личного семейного благополучия.Побольше бы таких людей,как мед. персонал в отделении гастроинтерология.Спасибо Вам огромное!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
инкогнито
22.09.2015
Комментарий:
все что написано об организации - вранье. нет там ничего новейшего и современного. как лечили в 90-х так все и осталось. Уже столкнулся с этим.
Понравилось:
----------------------------------------------------------------------------
Оценка: 1.50
1. 3
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения