600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Светлана
14.01.2016
Комментарий:
Сдавала кровь из вены в 103 каб.,доктор была без перчаток,ногти не пострижены,под ногтями грязь,пальцем дотрагивалась до иглы,прям страшно ...это так и должно быть?21 век на дворе.Сдаю в другой поликлинике кровь из пальца,так там перед каждым пациентом меняют перчатки.Может быть надо свои перчатки приносить в ОКБ?
Оценка: 2.25
1. 3
2. 2
3. 2
4. 2
Ольга
14.01.2016
Не понравилось:
Добрый день! Очень хотелось бы понять квалификацию наших педиатров и заведующей детской клинической больницы!!!!! Которые НЕ В СОСТОЯНИИ ПРАВИЛЬНО оформить документы для госпитализации ребенка в ДРУГОЙ ГОРОД. Где в приемном покое сообщают что документы оформлены не корректно и наверно вам нужно вернуться домой и начать все заново! Мало того что не могут диагноз поставить так врачей у нас нет и направить на сдачу исследований не могут (чтоб понять что с ребенком) УМА не хватает!!!!!!!!!! КОГДА БАРДАК в нашей "ЧУДНОЙ" медицине закончиться и кто за это все ответит?
Оценка: 0.50
1. 1
2. 0
3. 1
4. 0
Наталья
14.01.2016
Комментарий:
Была на приеме у генетика,пришла первая,платно,чтобы успеть на работу,приняли через 2 часа,самую последнюю,это прям издевательство над беременными,в регистратуре не предупредили,что платно принимают после всех,сказали поднимайтесь,вас примут.Хотябы вызывали бы через одного платных и бесплатных,ведь для чего-то де мы платим деньги и не малые.
Оценка: 2.50
1. 1
2. 3
3. 3
4. 3
Томара
13.01.2016
Комментарий:
Я не частый гость в поликлинике, но столкнулась с откровенным хамством и некомпетентностью на днях. Спрашивается для чего я плачу налоги, чтобы в болезненном состоянии просидеть половину рабочего дня в коридоре, а потом услышать "приходите завтра, сегодня не приму" и не получить квалифицированную помощь?
Понравилось:
Медсестры отзывчивые. Повторят, если переспросишь. Подскажут, если попросишь уточнить.
Не понравилось:
1) Участковый терапевт Соловьев В.А. работает на 2 участка. Рабочее время откровенно растягивает отведенные по нормам минуты на каждого пациента, больше принять ему видимо зазорно. Кому в отведенные часы не удалось попасть на прием, лицемерно улыбается и говорит "приходите завтра, сегодня не приму". Ему не важно, что люди идут за помощью. А он, раз уж согласился работать на два участка, так не имеет права отфутболивать их! Просьбы больных и нуждающихся в помощи игнорирует. Думаю, если ситуация повториться, написать жалобу в департамент здравоохранения. Там уж, надеюсь, разберутся в ком проблема: в терапевте Соловьеве В.А. или глав враче поликлиники. 2) Постоянно теряют медкарты. Утром на приеме у врача карта осталась (на руки не дают, чтоб сами сдали в регистратуру). К вечеру оказывается, что карта до регистратуры не дошла, хотя врач уверяет, что передал её ещё в обед. Собственно неделю её искали и к счастью в этот раз нашли. Два года назад потеряли окончательно, а там ведь история болезней, без которой новому специалисту сложно оценить характер прогрессивности заболеваний.
Оценка: 2.25
1. 2
2. 3
3. 2
4. 2
Аноним
12.01.2016
Комментарий:
Благодарим коллектив медицинских работников гематологического отделения ГБУЗ ВО " ОКБ": заведующую отделением Ольгу Леонтьевну Пантелееву, врачей: Сергея Дмитриевича Алтуфьева, Кристину Олеговну Вахралиеву, Дарью Владимировну Наумову, Викторию Сергеевну Абрамову за добросовестный труд, вежливое и сердечное отношение к пациентам. А также медицинских сестер, санитарок и буфетчиц отделения. Поздравляем с Новым годом и Рождеством, желаем всем крепкого здоровья, личного и семейного счастья, успехов в вашей нелегкой работе, благополучия. Храни вас Господь! С уважением, ваши пациенты: Никитанова Э.В., Морозова Т.И., Ломакина Л.М., Родина О.А., Шкенева Е.С.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алексей
12.01.2016
Понравилось:
Хорошо все у стоматолога (записаться по телефону, никаких очередей) и в дневном стационаре (офигительный персонал). В остальных местах -- кромешный ад и содомия.
Не понравилось:
Постоянно теряют карточку: каждый, каждый раз эти идиотки в регистратуре не отмечают, что карточка им вернулась. В результате, нужно 5 минут убеждать их сходить и посмотреть эту карточку. Ужасные очереди. Записаться по интернету и узнать "какая запись? никакой у нас записи нет" -- это норма. Ужасные очереди.
Оценка: 3.00
1. 4
2. 1
3. 4
4. 3
Пациент
11.01.2016
Комментарий:
Вместе с приемом пациентов ведется платный прием в течении всего дня, к тому же может вестись прием по диспансеризации, различным медосмотрам. И это все в одно и тоже время! Некоторые медработники, пользуясь своим положением, проводят своих. Как это все надоело! В регистратуре талонов нет, а к некоторым специалистам и народу нет. Спрашивается- где же талоны? Уж не в кассе ли платных услуг? А кое-кто примет и без кассы, но за те же деньги (в карман). Врачу отведено время на каждого пациента, и зачастую они его просто растягивают. Чтобы лишнего не принять? Что-то не так в такой системе здравоохранения...
Оценка: 2.00
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
Аноним
03.01.2016
Комментарий:
Так случилось, что необходимо было попасть на прием к врачу в период новогодних праздников. К сожалению мы не выбираем когда болеть. Готова была пойти даже платно. На что в регистратуре сказали мы до 11 не работаем, хотя на сайте департамента здравоохранения написано, что с 1 по 10 в поликлинических отделениях должно быть организовано дежурство врачей по обращениям граждан. К сожалению эта информация не соответствует действительности!!! Отсюда вывод-в новогодние праздники человек не имеет права заболеть, ему никто не поможет. Печально!!!
Оценка: 0.50
1. 1
2. 1
3. 0
4. 0
Аноним
30.12.2015
Комментарий:
Огромная благодарность и низкий поклон всему персоналу гинекологического отделения (хирургический корпус № 2, 4 этаж), и прежде всего заведующей Ильиной Ольге Анатольевне - врач от бога, грамотный специалист, профессионал своего дела, который остается верен клятве Гиппократа, очень чуткий и внимательный врач и Человек с большой буквы. Очень внимательна и доброжелательна ко всем пациентам. И при этом остается просто великолепной и прекрасной женщиной. Профессия врача ко многому обязывает. Быть врачом – это большая ответственность за жизнь и здоровье людей, за счастье их близких и за здоровое общества в целом. В медицине должны оставаться именно такие профессионалы - самые сильные и преданные делу люди. Здоровья, благополучия, удачи, добра, точных диагнозов и легких пациентов, милосердия и уверенности в себе. Пусть в Вашей жизни будет больше благодарных пациентов и радостных моментов и всего самого наилучшего Вам, Вашим семьям, родным и близким ! Ольга Анатольевна - это настоящий земной ангел, посланный с небес, который неустанно заботится о здоровье наших женщин и будущего поколения !
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
сергей
30.12.2015
Комментарий:
Просто ужасно!!! Невозможно записаться через иентернет на лечение к стоматологу в январе 2016 г. На январь 2016 г. расписание работы врачей стоматологов не составлено. Когда гл. врач данной поликлинике начнет выполнять свои функциональные обязанности!? Это целенаправленная халатность и бездействие. Буду ображаться с жалобой в Прокуратуру города!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения