600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Вадим Соловьёв
05.02.2016
Комментарий:
-
Понравилось:
-
Не понравилось:
Страшно стало работать в нашей профессии - всё чаще, наряду с профессиональной выгораемостью, стала появляться халатность, безразличие к профессии и равнодушие к пациентам… Страшно и грустно жить и работать врачом, когда одним из приоритетных направлений медицины является ложь, фальсификация, травля, штрафы по поводу и без, да просто геноцид против всех врачей, прикрытый победными реляциями на высших уровнях власти.
Оценка: 3.00
1. 3
2. 2
3. 4
4. 3
Аноним
04.02.2016
Не понравилось:
очень плохая больница в которой работает один врач педиатор и который назночения детям дает не те которые нужны на самом деле очень плохое отношение к детям не говаря уже ка деткам инвалидам очень халатное отношения
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Фокина М.Ф.
03.02.2016
Комментарий:
Я проживаю в г.Покров. 12 января была на приеме в областной поликлинике у врача - колопроктолога. Хочу свою благодарность выразить медицинской сестре Крутовой Марии Васильевне за ее чуткое отношение к пациентам. Желаю счасть и здоровья ей и всему персоналу поликлиники.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Ольга, Муром
03.02.2016
Комментарий:
Хочу выразить благодарность ДОКТОРУ Адаменко А.Н. Прекрасный специалист, отзывчивый и радушный человек. Прекрасно провела исследование, все подробно объяснила, дала участливые рекомендации. К такому доктору идти всегда приятно. СПАСИБО!!!
Понравилось:
Понравилось
Оценка: 4.50
1. 4
2. 4
3. 5
4. 5
Аноним
02.02.2016
Комментарий:
Хотелось бы чтобы электронную очередь всё же соблюдали. Не просто так ведь люди на определенное время записываются. Ввести электронную очередь в детском отделении
Не понравилось:
Не соблюдение времени приёма по талона
Оценка: 3.50
1. 4
2. 2
3. 4
4. 4
Горелова
02.02.2016
Комментарий:
Записалась 02.02.2016 на прием к педиатру Родиной по интернету, но врач не пустил меня с двухлетним ребенком и продолжал принимать по живой очереди, объясняя это тем, что они пришли раньше меня, в результате чего я прождала 45 минут и пропустила тем самым 3 человек. Я обращалась за помощью в регистратуру, но мне ответили - разбирайтесь сами. Просила жалобную книгу - сказали ее нет. Просила отвести к заведующей, сделали вид, что не слышат. После того, как я стала кричать на врача , меня все таки приняли. Я получила глубокий моральный ущерб и ощутила унижение от происходящего. Кроме того данный врач неоднократно доказывал свою некомпетентность в сфере лечения - доводил состояние моего ребенка до реанимации, терял выписки из больницы, результаты анализов, неоднократно выписывал лекарства , от которых ребенок с головы до ног покрывался аллергией и мне приходилось обращаться за платной помощью в бебибум. Ошибок никогда не признавал, говорил - это вы съели чего-нибудь и каждый раз все повторялось снова и снова.
Оценка: 1.50
1. 1
2. 3
3. 1
4. 1
Аноним
02.02.2016
Комментарий:
Обращался в ноябре 2015 года. Отношение всех работников с кем пришлось мне общаться очень хорошее. Огромное спасибо врачу Пылаевой Г.Н. Побольше бы таких врачей. В больнице всё чисто. Редко попадаешь в такие не платне больницы
Понравилось:
Всё понравилось
Не понравилось:
такого небыло
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Людмила
01.02.2016
Комментарий:
Понравилось. Без проблем по интернету записалась на прием к врачу, не нужно, как раньше, в пятницу или рано в понедельник бежать в регистратуру для предварительной записи на какой-то день недели. Здорово
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алексеева О.А.
01.02.2016
Понравилось:
Выражаю благодарность врачу хирургического отделения Фролову Е.Н. Он профессионально выполнил свою работу, проявил по отношению ко мне тактичность, внимательность. Старался положительно настроить на операцию (пусть и несложную). А успех лечения во многом определяется настроем пациента и личными качествами врача. Большое ему спасибо!
Не понравилось:
Условия, в которых врачи осуществляют медицинскую помощь, просто ужасные! Облезлые стены, оборванный линолеум, расшатанная мебель, грязные окна! Окружающая обстановка хирургического отделения действует на пациента угнетающе! Как могут пациенты с травмами или с гипсом пользоваться туалетом без специальных приспособлений?! В туалете нет даже раковины, чтобы помыть руки! И ещё очень неприятный момент. Почему-то младший медицинский персонал и санитарки "тыкают" пациентам, даже пожилым. Да, у них маленькая зарплата и тяжёлый труд, но неужели приветливость и элементарная вежливость стоит очень дорого!?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Колесникова Нелли
30.01.2016
Понравилось:
Хочу выразить сердечную благодарность зав.отделением гастроэнтерологии и гепатологии Васильевой Ольге Владимировне и всему медицинскому персоналу отделения.Ваша чуткость,забота и профессиональное лечение кроме исцеления от недугов дает заряд бодрости на будущее. Желаю всем здоровья, добра и удачи и "низкий вам поклон", как поется в известной песне: "Люди в белых халатах, Низко вам поклониться хочу!" 28.01.2016г
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения