600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Елена
01.03.2016
Комментарий:
Добрый день!.Хотелось бы отметить очень грубое обращение с детьми мед.сестры участка №5. Хамское и неприятное. Ребёнок взрослый и ходит в больницу самостоятельно и постоянно рассказывает о хамском обращении мед.сестры. Даже можно сказать унижая, видимо забывая что перед ней всё таки ребёнок и что данный момент не даёт право так себя вести. Хотелось бы чтобы всё таки наших детей не пугали такими мед.сестрами..Дети это тоже личности. Не важно в каком возрасте перед ними предстают дети. Судя по такому поведению, можно даже сказать что и врача она ни во что не ставит, потому что она там видимо всем верховодит(учитывая сколько она работает на данном участке). Разве не врач главный?..Хотелось бы, чтобы ребёнок, посещая поликлинику по необходимости, не сталкивался с грубостью взрослых людей, работающих с детьми.
Оценка: 1.50
1. 1
2. 2
3. 3
4. 0
Катерина
01.03.2016
Комментарий:
Кочетков Дмитрий Анатольевич - настоящий профессионал!!!Как хорошо, что в "бесплатной медицине" еще остались мастера своего дела! Знает подход к пациентам, не важно, взрослые они или дети)))
Понравилось:
В регистратуре, на рентгене, у врача в кабинете - везде человеческое отношение, все спокойно объяснили, врач не кричал, разговаривал вежливо, но в меру строго)))
Не понравилось:
жаль, что трудно записаться на прием, утром рано вставать за талоном сложно, через интернет - надо знать день и время, когда открывают запись и то только через 10-12 дней открытые дни((((
Оценка: 3.50
1. 4
2. 3
3. 3
4. 4
Наталья
29.02.2016
Комментарий:
Хотели записаться к эндокринологу .Невозможно ни дозвониться ни записаться по интернету.................................................................................................................
Оценка: 2.75
1. 3
2. 3
3. 3
4. 2
Людмила.
29.02.2016
Не понравилось:
24 февраля 2016г. мама, престарелый человек , инвалид, вызывала на дом врача (высокое давление) по телефону. Регистратор, принимавшая заявки на вызов врача, разговаривала в недопустимой форме.Возмутительно!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Людмила.
29.02.2016
Не понравилось:
24 февраля 2016г. мама, престарелый человек , инвалид, вызывала на дом врача (высокое давление) по телефону. Регистратор, принимавшая заявки на вызов врача, разговаривала в недопустимой форме.Возмутительно!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Пациентка
29.02.2016
Комментарий:
Огромное спасибо хирургу Шишкину Максиму Александровичу! Сделал аккуратный, косметический шов. Во время оказал медицинскую помощь. Мастер своего дела! Врач от Бога.
Не понравилось:
Медперсонал в целом хороший, за исключением единиц.
Оценка: 3.25
1. 3
2. 1
3. 5
4. 4
Ольга
26.02.2016
Комментарий:
Полностью согласна с Тимуром.С каждой его строкой.Аналогичная ситуация для пациентов с районов. Леч.врачи никуда не звонят, да и не будут это делать.Это нам надо, а им нет.Хорошо хоть направление дают.Вы как будь то с другой планеты господа из ОКБ.У нас вся надежда на интернет.А там всё в сером цвете.Попасть на приём по времени не реально!!!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Антибарбарос
26.02.2016
Комментарий:
Прошу убрать платные услуги из п-ки №5 и других бюджетных и ОМС-ных поликлиник. Уже месяц жду записи к эндокринологу, гастроэнтерологу.На ФГС тоже не попадешь.Сделала МРТ за 6700 руб." Слава Богу!" метастазов нет. Что в желудке так и не знаю. В былые времена проблем с УЗИ и ФГС не было. Биохимию сдать не было проблем. Очень плохо стали обследовать по омс
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Лариса Владимировна
26.02.2016
Комментарий:
Хочу поблагодарить регистраторов платных услуг за хорошее отношения к пациентам я наблюдала со стороны как они правильно доносят до больных все их проблемы пусть это платно вежливо,спокойно без нервов,но зато мед\сестра из 108 каб очень грубо разговаривает с пациентами.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Мамедова
22.02.2016
Комментарий:
В последнее время практически все врачи выписывают курс лечения не ограничивая прием лекарств определенным временем ( пейте все пожизненно) и не назначается повторный прием с целью скорректировать лечение.
Понравилось:
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения