600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

administrator@korovin33.ru
04.05.2016
Комментарий:
24 апреля в 19.00, находясь дома, я обнаружила непонятное образование на небе у своего годовалого ребенка. Посмотрев сама, я не смогла определить его характер. В 19.40 я обратилась за помощью в областную детскую клиническую больницу. В травм пункте не оказалось мед персонала. Я пошла в приемное отделение. Меня встретила медицинская сестра. В кабинете приемного отделения мы находились 15 минут в ожидании , когда к нам придет доктор (до этого медсестра "заглядывала" в кабинет без света где был доктор и предупреждал что приехали пациенты). После 15 минутного ожидания доктор Нефедова В.Н., осмотрев моего ребёнка (ротовую полость), не вызвала на дополнительную консультацию узкого специалиста и поставила нам диагноз " Афтозный стоматит". Но признаков стоматита с изъявлениями не было. Прописала "Винилин 3-4 раза в день" на 4 дня, если не пройдет ,то обратиться к стоматологу. Я выполняла рекомендации врача, но результатов от данного лечения не было. Визуально на небе было образование с 10-ти копеечную монету по структуре твердое. Были порведены дополнительные исследования в частной Клинике: общий анализ крови. Который оказался в норме и никаких клинических симптомов, подтверждающих диагноз доктора Нефедовой, не было. В итоге мы с годовалым ребёнком уехали в Нижний Новгород на консультацию к доктору наук челюстно-лицевой хирургии Глямовой И.А. На приеме у Глямовой она «вылечила» ребенка за считанные минуты, передав владимирским коллегам большой привет. На небе у ребенка в течение 6 дней находилась силиконовая накладка, которая в любой момент могла привезти к самым страшным последствиям. Уважаемые доктора, в Ваших руках жизни самых маленьких и незащищенных пациентов, будьте, пожалуйста, внимательнее к каждому. Мамы, обращайтесь только к опытным и проверенным специалистам.
Оценка: 1.50
1. 1
2. 3
3. 1
4. 1
мать
04.05.2016
Комментарий:
мой ребёнок лежит в реанимации и меня ни разу не пустили к нему...
Понравилось:
отношения только болтавня
Не понравилось:
нет морального устоя....ответа нужных нет..обращения врачей похабное..........................................
Оценка: 2.50
1. 3
2. 3
3. 2
4. 2
Валентина
29.04.2016
Комментарий:
Хамское высокомерное отношение хирурга Исмаиловой Марины магамедовны .выписку ждали c 8.00до 16.00. Человеческого в этом человеке ни чего нет .хамло отвратительное.надо было положить конверт тогда выписка была бы во время .
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Дарья.
28.04.2016
Комментарий:
Начну из далека... У меня сильно разболелся зуб в связи с тем, что лез соседний зуб мудрости. Обратилась в стоматологическую поликлинику, которая находится на улице Полины Осипенко. Там так называемый врач расфигачил мне весь зуб, просверлив огромную дыру. Если сказать, что процедура была болезненной, то это не сказать ничего. в результате этот горе-специалист поставил мне пломбу,которая выпала через 3 дня, но это еще не самое интересное. на следующий день после похода к этому врачу у меня на десне надулся какой то непонятный шарик и боль не проходила, а только усиливалась. В эту поликлинику меня занесло вообще случайно. я взяла талон к врачу по фамилии Пигарина. И вот, попав к ней на прием я насторожилась, так как меня встретила очень молодая девушка. Но она оказалась достаточно квалифицированным специалистом. Я очень хочу выразить ей благодарность, так как она фактически спасла мне зуб.( просто оказалось, что при сверлении зуба та врачиха занесла в десну какую то заразу и зуб начал гнить с корня.). И что мне еще очень понравилось, что весь персонал больницы, от уборщиц до врачей очень приветливый и достаточно веселый.)
Понравилось:
Приветливый персонал, качественное обслуживание, квалифицированные специалисты.
Не понравилось:
Очень долго сидеть в очереди.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Непринятая
27.04.2016
Понравилось:
Я не понимаю, почему ко врачам у которых расписаны часы приема платных и бесплатных пациентов - они так наплевательски относятся к бесплатным??!!!! Время приема платных окончено - но водители врач по прежнему принимает во время платных!!! Платные услуги должны оказываться врачам ВНЕ рабочего времени, а не во время!!!!! Бардак и беспредел!!!!!
Оценка: 2.25
1. 2
2. 2
3. 2
4. 3
Наталья
26.04.2016
Комментарий:
Ужасное отделение патологии беременных, персонал -грубый и не компетентные, особенно некоторые медсестры, выставляют себя выше докторов, вредные, орут постоянно. Спросить что-то невозможно, на все вопросы только грубость и хамство. Ни в одном роддоме такого не встречала, больше сюда ни ногой. И просят денег...не прямо конечно но намекает и отношением.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Валентина Сергеевна
23.04.2016
Комментарий:
Огромная сердечная благодарность зав отделением ревматологии Наталье Евгеньевна за многолетний труд,за внимательное отношение! Сын-инвалид детства,получает дорогостоящие лечение в отделении.Очень помогает! А сколько пережили мы до того,как попали в это отделение. Спасибо! Очень всё хорошо, персонал весь хороший, ничего сами не покупаем,чистота и порядок.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Мария
22.04.2016
Комментарий:
С 4.04 по 21.04 я лежала в отделении торакальной хирургии ОКБ. Хочу выразить огромную благодарность заведующему отделением Старикову Павлу Александровичу за профессионализм и внимательное, заботливое отношение к каждому пациенту.Когда он входил в палату, то все страхи и тревоги сами собой исчезали. В нем чувствовалась такая надежность, что даже пессимисты верили: все будет хорошо. Ни одного грубого слова мы от него не слышали, на наши вопросы (наверное, с его точки зрения, иногда глупые) он старался обстоятельно и доступно для простого обывателя ответить.Личность такого врача не могла не сказаться на работе всего отделения. Уважительное отношение к людям - девиз каждого, кто там работает. Спасибо всем медсестрам, работникам кухни, уборщицам за то, что благодаря вам наше пребывание в отделении оставило приятное впечатление. Везде стерильная чистота и порядок. Еда - почти как в санатории (не случайно нас иногда называли "граждане отдыхающие"). Даже уколы не казались такими болезненными, потому что медсестры старались разговорами отвлечь пациентов от неприятной процедуры. Везде говорят, что медицина переживает сейчас не лучшие времена, что нигде нет заботы о людях. Может быть, где-то так оно и есть, но только не здесь. Мне всегда везло в жизни на хороших, порядочных людей, каких я встретила и в отделении торакальной хирургии. Дай вам Бог всем здоровья, счастья, удачи и благополучия (в том числе и материального).
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Ольга
22.04.2016
Комментарий:
Запись на сайте ОКБ о том, что записаться на приём к врачу можно в удобное для пациента время, звучит как ИЗДЁВКА. Вот уже месяц, как муж пытается попасть на приём к врачу бесплатно. Безрезультатно. Даже платно не попадёшь. Сегодня совершила ещё одну попытку получить талон к гастроэнтерологу - и снова облом. 29 апреля будет производиться запись на ПЛАТНЫЙ приём на май. Зачем же нам полис ОМС???
Оценка: 3.25
1. 3
2. 3
3. 4
4. 3
Марина
21.04.2016
Комментарий:
Регистратура поликлиники - это что-то! Дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Или всегда занято, или никто не берет трубку. Через регистратуру 33 записаться нереально, там всегда всё занято, в какое бы время туда не зайдёшь. Хотя, когда я была лично у врача, она мне показала на своём компьютере, что места свободные для записи у них есть, и достаточно их, но они, к сожалению, сами не имеют права записывать к себе пациентов, только через регистратуру. А там всё занято! Как такое может быть?!!! Уважаемые руководители поликлиники! Пожалуйста! Сделайте запись к специалистам доступной для всех! Это же нереально - чтобы попасть к врачу, мне нужно ехать из другого города за 100 км, простоять в очереди в регистратуре и услышать короткое "мест нет, всё занято". Мы же в 21 веке живем! Зачем же вы всё вечно усложняете обычным людям и своим маленьким пациентам? Очень надеюсь, что наши многочисленные просьбы и мольбы будут всё-таки услышаны, и Вы, руководители, примите меры.
Оценка: 3.25
1. 3
2. 3
3. 4
4. 3
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения