600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Мария
23.08.2016
Понравилось:
Лежала в ЛОР отделении в августе 2016 и хочется сказать большое спасибо врачу (Мороз) и всему персоналу! Отделение супер!! Приятно находится! Порядок везде и во всем! Персонал такой замечательный! От медсестры до санитарочки и буфетчицы?????? !!!Все такие тактичные,добрые....Чистота,тишина,раздельные сан узлы и душ,все чистенькое всегда.Врач которому доверяешь и не разочаровываешься после!операция прошла без осложнений,ослеоперационный период тоже и тем неменее персонал всегда интересуется как вы себя чуствуете,не нужно ли обезболивание,как вы спите,как и везде меряют температуру,но никогда не заходят в палату и не орут (как это обычно бывает на всю палату "ГРАДУСНИКИ") а по имени обращаются именно к тебе. Спасибо большое! Успехов и всего самого доброго! ????
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Надежда
22.08.2016
Комментарий:
У меня был талон к ортопеду на 5 августа (записалась за две недели до даты). Пришли 5 августа на прием (отпросилась с работы, ребенка в садик не повела) и нам говорят, что ортопед ушел неожиданно в отпуск по семейным обстоятельствам. Предложили запись не на ближайший день приема ортопеда, а на 24 августа (как будто семейные обстоятельства могут быть только у мед. работников) В учреждении работают 3 ортопеда и все трое на данную дату находились в отпуске! Хотя в это время люди проходят с детьми комиссию и в садик и в школу! для чего создана запись на прием ко врачу? наверное для того чтобы не было огромных очередей? А на данный момент невозможно попасть ни к одному узкому специалисту!!!
Оценка: 2.25
1. 1
2. 3
3. 3
4. 2
Валентина
22.08.2016
Не понравилось:
Уже выходит за все рамки законодательства!!!!! Пошел второй месяц как приходится покупать лекарства за свои деньги, выписала рецепт в больнице отнесла в аптеку а мне говорят, что больница денег не перечисляла, просят позванивать, звоню каждую неделю!!!! Говорят, что уже очередь собралась из рецептов!!! Сама аптека не может получить внятного объяснения от больницы!!! Там сказали, что все в отпуске, ждать пока выйдет из отпуска зав. отделением Госпожа Фомина и решит вопрос!!!! ПРОСТО УЖАС!!!!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
НАДЕЖДА
18.08.2016
Не понравилось:
ДЕВОЧКИ. НЕ РОЖАЙТИ В ЭТОМ ДУРДОМЕ. ТАМ ЧТО ВРАЧИ ЧТО ОКУШЕРЫ БЕЗЧУВСТВЕННЫЕ МРАСИ.. ВЫ ДЛЯ НИХ КРОЛИКИ . У МЕНЯ. ТАМ СЕСТРЕНКА РОЖАЛА. ИЗДЕВАЛИСЬ И ПРОКТИКАНОК ПРИВОДиЛИ ЧТОБЫ ОНИ К БЕРЕМЕННОЙ В ИАТКУ ЛАЗИЛИ. И. когда роды начались 11 часов издевались. и говарили не родит тварь сама будем кессорить.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Алексей
18.08.2016
Комментарий:
Хочется поблагодарить потрясающую Ярославну Николаевну Зимину. Вы действительно врач от Бога. Побольше бы таких. А еще Вы прекрасный психолог и совершенно безболезненно делаете анестезию. Теперь я не боюсь стоматологов. Свои зубки доверяю только Вам.
Понравилось:
Придя в государственную клинику, думал, что как обычно, нахамят в регистратуре, но ошибался...Там потрясающие сотрудники, или мне просто повезло.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
АННА 13. 08 -2016г.
13.08.2016
Комментарий:
7. 07 -2016 мой сын поступил в неврологическое отделение ОКБ. с обострением РС. Лечился две недели,и выписан был без видимого улучшения.Я два раза разговаривала с лечащим врачом- Пульчевым Павлом Викторовичем,говорила,что сдвигов в лучшую сторону нет.На что был ответ,что улучшения может и не наступить...Считаю,что курс лечения был назначен неграмотно в ситуации сына.Когда лечащий врач поликлиники написала нам направление на срочную госпитализацию,сказала ,что сыну показана пульс-терапия кортикостероидами.Пульчев П.В.сказал,что не считает нужным проводить эту терапию.Сыну прокололи витамины и пирацетам.В результате,через 2 недели он снова попал в стационар по месту жительства,но уже с затянувшимся обострением.Теперь пульс-терапия будет 7 дней.С 4-го августа,по жаре ,мне пришлось таскать почти невидящего человека,с головокружением по больницам Госпитализировали его-10-го августа.Не считаю такого врача профессионалом.Обидно и больно за сына- ему только 42г .Витамины я ему и дома могла бы проколоть. Теперь неизвестно,чем закончится для сына это затянувшееся(по вине врача) обострение.
Оценка: 3.00
1. 5
2. 5
3. 1
4. 1
Нина
12.08.2016
Комментарий:
Не первый раз обращаюсь в центр ЛФК. Лечилась и в дневном стационаре, и амбулаторно. Очень понравилось отношение персонала этого медицинского учреждения к своим пациентам. Доброжелательность и внимание с начала до окончания лечения. Хорошая организация лечебного процесса, все четко, грамотно.
Понравилось:
Организация лечения и отношение персонала на высоте
Не понравилось:
нет
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Мария
10.08.2016
Комментарий:
Врач как самая благородная и гуманная профессия на свете. В этом я убедилась в последние 2 недели, в очень непростое время для нашей семьи. С третьим по счёту инсультом в региональный сосудистый центр привезли мою бабуленьку. Ветеран труда, она сама полвека отдала медицине. Много лет она продолжала работать, даже после выхода на пенсию.Ее знает, без преувеличения, половина ее родного города. Врачи сосудистого центра ОКБ сделали всё возможное, чтобы "вытащить" её. Сначала - в отделении реанимации, затем в отделении для пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения. Хочу выразить самую искреннюю благодарность специалистам ОКБ. Врачам реанимации, коллективу ОНМК. Профессионалы высочайшего уровня, которые несмотря на все тяготы и специфику профессии, остаются удивительно чуткими, человечными, неравнодушными к чужому горю. Низкий поклон и огромное спасибо врачам: Денису Александровичу Меркутову, Ольге Александровне Яшиной, Анастасии Александровне Беляевой, логопеду Дарье Андреевне. Коллектив молодой, но высокопрофессиональный, грамотный. И это, наверное, в первую очередь, результат кадровой политики - самого центра, всей ОКБ под руководством главрача, профильного департамента. Бабушка, к ней понемногу возвращается речь, так и сказала: "прекрасные врачи". А уж она более чем за 50 лет в професссии в этом точно разбирается. Еще раз спасибо. За профессионализм, за добрые сердца. Хочется пожелать вам сил- физических и душевных, и, конечно, здоровья. Не "выгорайте", продолжая и дальше спасать жизни. Спасибо.
Понравилось:
Прекрасные специалисты. Видно, что делают ставку на молодежь. Грамотное лечение. Хороший уход.
Не понравилось:
не всегда приветливые сотрудники охраны. Но это, поверьте, мелочи.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
НЕдовольный
09.08.2016
Комментарий:
Как и везде в "этой" больничке к людям относятся как к скотине. Хорошо только к тем у кого деньги,"связи",знакомые,родственники.У меня очень болела спина-следствие армейской травмы. Записался на приём к нервопотологу. В очереди простоял 1,5 часа, принялся. Во время приёма врач вела себя высокомерно. Толком ничего не объяснила, выписала какие-то препараты, которые весьма не дешевые. Я пропил и проколол весь курс, а они не помогли, вообще несколько!!! Ну это еще ладно-непрофессионализм. А вот у моего отца пропала в регистратуре мед. карта. Потом неожиданным способом она нашлась только вот без некоторых страниц где были записи об инфарктах. Поэтому в инвалидности ему отказали-нет записи нет инвалидности.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
НЕдовольный
09.08.2016
Комментарий:
Как можно отозваться об этой "стоматологии"? Ужасно!!!! Занимать очередь в 3 часа утра. Это нормально!!!!??? У нас ведь город Муром очень "маленький городок" где-то 200 человек только проживает, и поэтому всего 10 номерков на запись к специалистам. А если у вас сильная боль, то извините-залазте на стену и орите от боли, может поможет??? Какой-то дурдом!! Скорее всего это сделано для того, чтобы люди шли платно, платно можно не записываться в 3 часа утра.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения