600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Светлана
30.11.2016
Комментарий:
Звонила по номеру горячей линии 8 800 200 36 33 звонок просто сбрасывается с несколькиз операторов сотовой связи, что за сервис, горячия линия называеться, да стало плохо хотела записаться на прием, думаю дотерплю до графика работы терапевта, так телефон даже не дозванивается, ситема хуже чем в сбербанке!!!!!!!
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
СЕРЕБРЯКОВА ТАТЬЯНА
30.11.2016
Комментарий:
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МЕД ПЕРСОНАЛУ ОТДЕЛЕНИЯ ЗА ИХ РАБОТУ.СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ХИРУРГУ КОНЬКОВУ О .И.ЗА ЕГО ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ.ОН ВРАЧ ОТ БОГА.Я ЛЕЧУСЬ В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ.ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ВРАЧЕЙ.НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Елена Анатольевна
30.11.2016
Комментарий:
Мой ребенок начал заниматься спортом с прошлого года. В ноябре 2016г. впервые по плану посетили отделение спортивной медицины . Была приятно удивлена, что несмотря на большой поток детей-спортсменов в день осмотра, медицинские сотрудники , начиная с регистратуры, были очень внимательны, корректны и выдержаны. Я смогла побеседовать с врачом спортивной медицины, который подробно объяснил мне особенности состояния моего сына и дал рекомендации по лечению, для того, чтобы в дальнейшем не было подобной проблемы.
Понравилось:
Слаженная работа специалистов
Не понравилось:
нет
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
Кашина В.П.
29.11.2016
Комментарий:
Очень хочу поблагодарить врача-отоланриголога, лор-отделения ОКБ за сделанную операцию Мороза Владислава Евгеньевича, наконец мне стало легче дышать. Очень внимательный врач, дай бог вам здоровья. Также хочу поблагодарить за общий наркоз Рыбкина Дмитрия Марковича, никаких последствий, просто проснулась после операции и все как обычно. Также хочу поблагодарить за помощь моим ушам отохирурга Виталия Львовича Фридмана-очень рекомендую его как высококлассного специалиста, профессионала в своем деле и доктора с большой буквы. Также выражаю благодарность всему персоналу лор-отделения, все очень доброжелательные, как-будто не в больнице лежала,а в санатории, так держать!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Владимир
28.11.2016
Комментарий:
Раньше это работало: здесь брал талон. А сейчас зачем нужен этот сайт? Талонов нет ни на кого из врачей. Не в курсе кто в этом виновен.
Понравилось:
-------------------------------------
Не понравилось:
----------------------------------------
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
С
28.11.2016
Комментарий:
Отвратительный "врач-терапевт" макаренко ЛВ в поликлинике - хуже наверно нет, от бронхита выписала лекарства- что в аптеке очень были удивлены, в итоге их выкупать не стали, человек получил осложнения на уши - перфорация барабанной перепонки, ее нужно саму лечить и не только от алкоголизма...
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Ширианова Нина Васильевна
25.11.2016
Комментарий:
Хочу выразить большую благодарность Лукьяновой Ольге Владимировне. Впервые встречаю такой талант. Она медсестра от Бога! Квалификация высшей категории. Я счастлива, что Ольга Владимировна еще и обучает студентов. Передает свой опыт. Значит таких специалистов будет еще больше.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Князев Владимир Анатольевич
24.11.2016
Комментарий:
Уважаемый Владимир Николаевич Анучин! Помимо 5 обращений к Президенту, Губернатору и Прокурорам, 3.11.2016г. я оставил отрицательный отзыв о том, что за 3 месяца до конца года в нашем кардиологическом отделении больницы полностью отсутствуют какие-либо необходимые лекарства, вплоть до физраствора и больных людей и инвалидов заставляют их приобретать за свой счёт. А, это откровенное преступление власти в отношении народа. В связи с тем, что я стою уже более месяца в очереди лечь на лечение, я ежедневно приходил в это отделение и интересовался положением дел с лекарствами. Никаких изменений не было и нет, нет. Нет, даже того же физрпствора и больных понуждают покупать необходимые лекарства за свой счёт . Поэтому сегодня с утра я позвоним Вам по этому вопросу, и Вы мне ответили, что в этом отделении все лекарства в основном есть. И, тогда я попросил Вас лично проверить достоверность Вашего утверждения. Прошу ответить на вопросы - 1.Вы что, вообще не читаете отзывы граждан о качестве медицинского обслуживания? 2.Почему Вы не ответили мне на мой чрезвычайно важный отзыв об отсутствии лекарств в кардиологическом отделении и не приняли никаких мер по их приобретению? Зачем Вам тогда вообще нужен этот сайт отзывов граждан, если Вы его не смотрите, не принимаете мер и не даёте ответы заявителям? Ведь я указал Вам свой адрес и номер телефона. Прошу срочно ответить в течение 3 дней.
Не понравилось:
Оказывается все наши отзывы никто, включая Главного врача В.Н.Анучина даже не читает. Поэтому, что при этом нормальному здравомыслящему человеку может нравиться.
Оценка: 0.50
1. 1
2. 0
3. 0
4. 1
За справедливость и против хамства
24.11.2016
Комментарий:
Хочу пожаловаться на старшую медсестру Анну Михайловну.Это просто хамка и её место не в поликлинике!!!Я долго ждала очередь на массаж, наконец дождалась.Так как я часто болею, то мне положено проходить курс массажа 2 раза в год по медицинским показаниям.Сижу в очереди, жду массажа, я как ни в чём нем бывало здороваюсь с ней, а она мне:"Что-то Вы зачастили к нам!!!"На что я ей отвечаю"Мне положено проходить курс массажа 2 раза в год!!!"А она мне:"Так вы уже третий раз проходите!!!"Я говорю:"Неправда, только второй!!!!Хочется сказать на это только одно"Тебе какое дело сколько раз я буду ходить на массаж???Сколько надо-столько и буду!!!И вообще что же уже по полису бесплатно и на массаж нельзя сходить???И вообще тебе какое дело?? Ты сидишь в своём кабинете-выдаёшь бесплатно таблетки и отпускаешь коктейли-вот и занимайся этим!!Что ты лезешь не в своё дело???!!!И вообще научите своих медсёстер правильно попадать в вену и колоть уколы!!! P.S.И вообще хочется сказать она часто занималась не своим делом.Капельницы ставила после которых оставались синяки и уколы(хотя есть нормальная медсестра на дневном стационаре), после которых были круглые шишки.Не умеешь колоть-не берись!!!
Понравилось:
Самые нормальные врачи-это врач дневного стационара и её медсестра ,терапевт Гусева и гинеколог Панфилова.Всегда внимательные и доброжелательны к тебе.
Не понравилось:
Все остальные исчадие ада-начиная регистратурой и кончая неврологией.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Хваткова Л.С.
23.11.2016
Комментарий:
Выражаю сердечную благодарность хирургу-стоматологу Исаеву Эмину Мубаризовичу!!! Доброта , мастерство, прекрасное отношение к пациенту.Я очень довольна , что попала к нему на приём.Счастья ему и доброго здоровья!
Понравилось:
Добрые и умелые руки!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения