600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Горбачева Е.С.
27.02.2017
Комментарий:
Огромное СПАСИБО хочется сказать в адрес врача Садовской И.А. Я очень признательна за её чуткое отношение к пациентам, высокий уровень профессионализма. Дай ВАМ Бог здоровья, неиссякаемой энергии и всех земных благ, УСПЕХОВ!!! К такому ДОКТОРУ прийти на прием посоветую всем знакомым.
Понравилось:
Человеческое отношение и отзывчивость врача Садовской И.А.к моей проблеме. Добрые уговоры врача помогали мне преодолеть чувство страха в момент лечения зуба. Спасибо персоналу рентген кабинета (извините, что не знаю Ваших имен и фамилий).- все делают оперативно, разговаривают вежливо!
Не понравилось:
22 февраля 2017г. я была записана к доктору Янтиковой. Сдав талончик медсестре, я просидела 50 минут у кабинета (запись была на 14.00ч.), мне сообщили, что врача не будет и надо идти в регистратуру, чтобы переписать талончик на прием к другому врачу. Получив талончик выслушала в свой адрес нарекания:"день предпраздничный", и "в своем бы районе лечила зубы. Я оказалась на кресле у врача Григорян А.В. Её амбициозное отношение, упреки в мой адрес (что я не её прациентка и можно лечить зубы платно, если мне так "приспичило") повергло меня в ужас: она за 1 секунду удалила мне мышьяк и еще за пол секунды "ЗАЛЕПИЛА" пломбу, которая попала аж на оба неба (и это все при одном больном зубе снизу). Следует обратить внимание на работу персонала в этом кабинете!
Оценка: 4.00
1. 4
2. 4
3. 4
4. 4
Наталья
27.02.2017
Не понравилось:
Стараюсь посещать данное учреждение крайне редко. Кадры, люди и понимание отсутствует вообще.Записаться и попасть на прием к врачу вообще не реально (бесплатно). Осмотр ребенка 5 минут, диагнозы не соответствуют действительности. Во вторник и четверг прием ДЕТЕЙ ТОЛЬКО ДО 1 ГОДА!!! Остальные дети приходят на прием вместе с детьми, которые перенесли ОРВ или грипп. (Что полностью противоречит врачебной этике). В регистратуру дозвониться просто не возможно, поэтому вызов врача на дом всегда лотерея 50/50. Обидно за наших деток и потраченное время и нервы.
Оценка: 1.25
1. 1
2. 2
3. 1
4. 1
Горожанин
27.02.2017
Комментарий:
Пришёл к Тупику А.А., заведующему неврологическими отделением с острой болью в спине,а он мне такой важный и надменный и говорит,сначала к участковому терапевту, а потом и ко мне. Приходили другие пациенты , без очереди,без направления от терапевта,а он им улыбается и чуть ли не на руках в кабинет заводит. Мне его нахваливали как первоклассного специалиста, а на деле оказался бездушным человеком. Так и ушёл с невыносимой болью.
Оценка: 1.75
1. 1
2. 4
3. 1
4. 1
Мария
27.02.2017
Комментарий:
Записаться на прием ко всем специалистам, кроме терапевта через интернет практически невозможно. Очень хотелось бы, чтобы наконец заработала электронная запись по настоящему.
Понравилось:
Квалифицированные врачи. Вежливые работники регистратуры.
Не понравилось:
Фактически нет электронной записи.
Оценка: 3.25
1. 4
2. 2
3. 4
4. 3
Надежда Михайловна
26.02.2017
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность всему коллективу гематологического отделения, а особенно мед.сестрам: старшей мед.сестре Авериной Нине Николаевне, Юлии Анатольевне,Наталье Евгеньевне, Любе, Наташе, Валерии, всем уборщикам-Тане,Насте,Екатерине Матвеевне,Маргарите Николаевне.В отделении всегда чистота и порядок.Здоровья вам всем!
Оценка: 1.25
1. 5
2. 0
3. 0
4. 0
Алиса
25.02.2017
Комментарий:
Терпевт Тюрин-это нечто из области "Здравствуй дерево!". Принимают только по прописке, куда идти лечиться простому человеку? разве что к этому самому дереву, увы(. В регистратуре разные барышни бывают, есть и хорошие.
Оценка: 1.50
1. 2
2. 1
3. 2
4. 1
5 палата
25.02.2017
Комментарий:
Лежу ы этой же палате, и видел весь конфликт. Медсестра зашла в палату и увидела двух женщин без бахил, попросила выйти из палаты, так как будут делать уколы. Женщины были не совсем трезвые и хлопнули дверью тау что штукатурка посыпались. Тем не менее нам аккуратно сделали уколы (нас 2 с сотрясением) и медсестра вышла в коридор, где на нее сразу накинулись женщины. Уговоры медперсанала не подействовали и женщин отправили к врачу, после чего они больше в палату не возвращались. Вывод охрана не работает раз пьяных пускают в больницы. А медсестры молодцы, терпеливо выслушал поток мата и негатива, и при этом не опустились до их уровня. У меня все.
Понравилось:
Хорошие девчонки и врачи. Огромное им спасибо.
Не понравилось:
Алкаши лежат в общих палатках
Оценка: 4.50
1. 5
2. 4
3. 5
4. 4
Чахоян Р.Ж.
24.02.2017
Комментарий:
Хочу выразить огромную благодарность коллективу ГБУЗ ВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации" за их чуткое, доброе, заботливое отношение к детям. Большое спасибо Вам за ту большую работу, которую Вы проделали за такое короткое время. Моя дочь находилась на лечении с 09.01.2017 г. - 17.02.2017 г., диагноз-заикание. Но за такое короткое время уже достигнут определенный результат благодаря талантливым, ответственным, творческим и добрым специалистам. Везде порядок, чистота и улыбки. Особенно хочу поблагодарить директора ГБУЗ ВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации" Станчеву Ольгу Сергеевну, которая очень грамотно подобрала специалистов и мудро руководит ими; психологов: Очневу Ольгу Николаевну, Закирову Веронику Владимировну, педагога-логопеда Прохорову Ирину Ивановну, массажиста Герасимову Людмилу Геннадьевну, сотрудников кабинета физиотерапии Валентину Юрьевну, Митрофанову Надежду Михайловну, Потапову Татьяну Александровну, стоматолога Маргариту Борисовну, всех медицинских сестер, врачей терапевтов и всех сотрудников. Желаю Вам и Вашим семьям крепкого здоровья, добра, мира, благополучия, творческих успехов на работе!!! С Уважением и искренней благодарностью Чахоян Р. Ж.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
альбина
24.02.2017
Комментарий:
в траматолог.отделении ужас!мед.персонал без бейджиков! медсестра в одних перчатках делает всем уколы!перчатки не обрабатываются и не меняются на каждого больного! а деж. доктор сказал что у них нет перчаток!мед сестра пришла в палату с полным лотком шприцев с лекарствами!кому и что вводилось-не известно!один ватный шарик использовался на в\в инъекцию!
Не понравилось:
прошу разобраться в данной ситуации! бардак!
Оценка: 0.25
1. 1
2. 0
3. 0
4. 0
аноним
23.02.2017
Не понравилось:
не понятно для кого пишутся законы. положения и постановления. А так же все эти жалобы посетителей и больных людей. Создается впечатление, что вышестоящие органы этого не читают вовсе, либо, вся эта писака, для самоуспокоения граждан пользующихся мед. услугами, потому как, лечебным учреждениям и контролирующим органам, совершенно наплевать на эти самы отзывы. Я который год пытаюсь УБЕДИТЬ мед. учреждения о правилах, которые они ОБЯЗАНЫ донести до населения, о предварительной записи через "электронку" и, соответственно ее приимущества. Так нет, нарываясь на постоянный конфликт соеди бесконечных очередей в кабинеты этих самых врачей, я должна с пеной у рта доказывать людям то, что, записанные по "электронке" приходят ко времени, указанному на талоне и, соответственно, принимаются врачом, согласно времени, указанному в этом самом талоне, а не по принципу хаотичной очереди. Это не моя прихоть, а положение записи через электронку. НЕУЖЕЛИ этим самым врачам и регистраторам настолько сложно довести до людей эти требования, дабы не создвать бардак в коридорах. К тому же, почему в наших муромских поликлиниках, не смотря на выданные талоны с указанным в них временем, существует принцип колбасной очереди. Есть талон, указано время, добры принимать в соответствии с этими правилами. А не так, захотела левая нога любого из нас. Ведь, кто-то готов часами сидеть у заветного кабинета, все равно делать нечего, у многих это своего рода осенне-зимнее хобби. А есть люди, которые срываются с работы к определенному времени. Наведите порядок,в созданных врачебными учреждениями очередях и порядок с электронной записью!!!!
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения