600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Администрация ОКБ
12.02.2016
Комментарий:
Уважаемый Тимур, администрация ОКБ ежедневно мониторирует электронную запись и отзывы пациентов. Мы наблюдаем ситуацию, когда один человек записывается сразу на 2-3 талона к одному специалисту или на несколько дней, не отменяют вовремя запись, если знают, что не приедут на прием. Такие люди не дают возможности получить помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ежедневно есть пациенты записавшиеся, но не явившиеся на прием. Количество талонов, предлагаемое для предварительной записи регламентировано приказом Министерства здравоохранения РФ. Обязательным условием предварительной записи в ОКБ является наличие направления от участкового терапевта или узкого специалиста по месту жительства. Большинство пациентов при записи, не соблюдают это условие, таким образом, попадая на прием не к тому специалисту и "отнимая" талон у других пациентов. Лечащий врач по месту жительства, если считает необходимым, может позвонить по телефону и записать пациента на ближайшее время к любому специалисту ОКБ.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Счастливые родители
12.02.2016
Комментарий:
Спасибо Елене Михайловне Черкашиной, которая создавала ту команду профессионалов, которая сегодня помогает появиться на свет нашим малышам! Любят детей как своих. Также спасибо за комфортные условия пребывания - лежали почти как в доме отдыха!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Полина
12.02.2016
Комментарий:
Хочу всем прорекламировать палату совместного пребывания - там мамочки с малышами не разлучаются вовсе. Ребенок с тобой день и ночь, у груди сколько надо. молочко приходит быстро. При этом по возможности сама за ним ухаживаешь, поэтому дома уже проблем по уходу не возникает. Персонал вежливый, во всем помогает, а как искренне они любят детей! Душ и туалет в палате на 3-х человек, условия очень комфортные! Девочки, не бойтесь выбирать палату совместного пребывания, не пожалеете ни разу. Это бесплатно к тому же. Мы родились 9 января 2016 года, и благодарны с моим сыном Павлом команде врачей, принимавших роды, особенно Дмитрию Валерьевичу (фамилию, к сожалению, не знаю). И, конечно, всему персоналу, который был с нами после..
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Марьяна
11.02.2016
Комментарий:
Очень странно организованны платные услуги, платишь и сидишь в общей очереди, вне зависимости от того заплатила ты или нет, если хотите быстрее и готовы заплатить, сходите лучше в другую клинику, конечно если не жалко своё время, то добро пожаловать на реалити-шоу "не менее 4-х часов ожидание в очереди за Ваш счет"
Оценка: 3.50
1. 4
2. 2
3. 4
4. 4
Ирина
11.02.2016
Комментарий:
Несколько раз лечили зубки ребенку на Студеной Горе, приезжали вовремя, брали такси, и ни разу вовремя нас не приняли! Мало того, что ожидание длилось не менее часа, так потом еще и есть нельзя было часа 2. Больше туда не записываемся, ходим на прием в стоматологию на Егорова. Последний раз на приеме, я даже уже не выдержала... ну сколько можно. Нажаловалась главному врачу, только тогда нас приняли, и то с опозданием от времени записи, хотя бы уже не больше часа...
Понравилось:
Качество лечения.
Не понравилось:
Время ожидания переходит все границы.
Оценка: 3.00
1. 3
2. 3
3. 3
4. 3
Тимур Юсупов
11.02.2016
Комментарий:
Современные технологии, в том числе интернет, призваны облегчать нашу с вами жизнь, делать её более комфортной. И именно с этой целью, я полагаю, они внедряются в государственные структуры такие как организации здравоохранения и прочие. Пациентам что бы было проще записаться и попасть на приём. А у вас что не так? В чём проблема? Запись на приём через интернет, сейчас в начале февраля, происходит на середину марта. Тогда как если прийти лично к 7-30 утра и взять талон то можно попасть на приём в тот же день. Вот мне из г. Александрова Владимирской области (140 км от Владимира) во сколько нужно выехать, что бы я успел? А если нет машины, на день раньше приезжать и ночевать в гостинице? 1 месяц заболевание ждать не будет, будет только хуже. Если это читает хоть кто-то из администрации больницы давайте что то менять, а?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Благодарный пациент
10.02.2016
Понравилось:
Все, начиная от гардероба, регистратуры и до лечения в стационаре, оставило самое наилучшее впечатление. Спасибо всем сотрудникам диспансера за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Вы - настоящие профессионалы.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Бухтоярова М.В.
08.02.2016
Комментарий:
Хочу выразить сердечную благодарность и огромную признательность врачам отделения сосудистой хирургии Корсунскому Сергею Юльевичу,Наумову Алексею Сергеевичу и Молькову Александру Николаевичу за оказанную помощь и чуткое отношение к пациентам. СПАСИБО!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Анна
06.02.2016
Комментарий:
Хочу выразить огромную благодарность Гладышевой Наталье Владимировне за своевременное, качественно проведенное лечение, за чуткость, внимательность и доброе отношение к пациентам.Лечиться у такого профессионала одно удовольствие: выслушает, успокоит, объяснит, осмотрит, даст рекомендации - после такого приёма остаётся только выздоравливать! Находясь в больнице, и, наблюдая изо дня в день, за чёткой, слаженной работой персонала пульмонологического отделения, я поняла, что попала в руки профессионалов: в палате и коридорах всегда чисто, капельницы и уколы ставились с точностью до 5 минут каждый день и это при том, что всё отделение было "забито" такими счастливчиками, как я!Все мед.сестры отделения очень отзывчивы, вежливы и компетентны в области медицины. В целом ощущение от больницы осталось очень позитивное. Как результат - вернулась домой здоровой и счастливой. Спасибо.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Светлана
06.02.2016
Комментарий:
Дай Бог здоровья и долгих лет жизни врачам этой больницы, реанимационному и гинекологическому отделениям!!!Мне здесь 2 раза спасли жизнь после наших Муромских коновалов!!!
Понравилось:
Все понравилось
Не понравилось:
считаю что недостатков нет!!!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения