600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Макарова Т.Ю.
21.03.2017
Комментарий:
Выражаю искреннюю благодарность работникам регистратуры и диспетчерам поликлиники.Помогут ,подскажут,обьяснят,ответят на все интересующие вопросы,отзовутся на просьбу. Огромное,человеческое спасибо всем.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Ситников М.В.
18.03.2017
Комментарий:
ЛОР-отделение
Понравилось:
профессиональное отношение к своей работе и самое главное совершенно бескорыстное хочу отдельно отметить хирурга Мороз В. Е. не многословен но знает свое дело а также коллектив мед персонала очень уважительное отношение к пациенту
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
анонимно
18.03.2017
Не понравилось:
Моей бабушке 17 марта исполнилось 79лет пришел ее поздравить(с букетом цветов) а "очень милые " тетушки со стола справок сказали что посещения до 18:00 хотя неделю ходил и ни чего не знал!!!!!даже мед персонал не в курсе!!!!!и меня конечно же не пустили т.к. время было 18:15(я только с работы приехал) Что у вас за правила кто их придумывает!!!!вы сами то лежали в больнице???и как норм?
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
анон
18.03.2017
Не понравилось:
Верните преждние порядки посещения больных!!!!!Что за брет,кто придумал посещение до 18:00?всегда было до 19:00 люди все работают!!!!Если бы кормили норм. то не каких проблем....на ужин в 17:00 дали маленький кучек запеканки и все!??!?А мужа пришедшего ко мне с ужином не пустили,в 18:05!!!!и беременные сидели голодные.......уволить бабушку с поста!
Оценка: 3.50
1. 3
2. 1
3. 5
4. 5
пикин николай валентинович
17.03.2017
Комментарий:
почему нет допуска к записи к стоматологу. кочетков очень плохой врач два раза удалял зубы один зуб раскрошил потом остатки зубы выходили в течении недели. второй зуб удалял. пробил насквозь носовую пазуху. и мурыжил несколько месяцев говорил заживет само. . наверное он хотел от меня денег. за свою не компетентность
Понравилось:
нет
Не понравилось:
да не понравирось
Оценка: 3.50
1. 5
2. 3
3. 3
4. 3
Тамара
17.03.2017
Комментарий:
Благодарим зав. Гоголицыну А.М. и весь медперсонал офтальмологического отделения ОКБ г. Владимира за высокий профессионализм,внимательное отношение к пациента, чистоту и порядок, и хорошее питание. От 404 палаты. Цаплина Т. Савельева Г. Платонова З.
Оценка: 4.75
1. 5
2. 4
3. 5
4. 5
макарон
15.03.2017
Комментарий:
К врачам общаюсь редко. Простудился, самолечение результатов не принесло, повысилась температура - вызвал врача на дом. Она назначила анализы - флюорограмму(для исключения пневмонии) и анализ крови. Добрался до поликлиники, всё сдал. Везде сказали, что результаты будут у врача. Записаться по электронке смог только на 22 марта - раньше талонов не просматривалось.Утром за талоном прийти не смог по причине слабости - пошёл без талона. ВРАЧ НЕ ПРИНЯЛ!!! Мне было указано на дверь- ПРИЕМ ЗАКОНЧЕН!
Не понравилось:
После отказа доктора принять меня без талона в регистратуре талон не дали - "назначили свидание" на завтра в 7.30. "Приходите и получите свой талон в порядке общей очереди! По телефону к врачу не записываем". - "Не нами это придумано!" А КЕМ?????? У кого тараканы в голове? Что они курили, когда устанавливали такие драконовские условия для пациентов! Перед посещением терапевта не проверяют давление и температуру... Увы...
Оценка: 3.25
1. 4
2. 3
3. 3
4. 3
Аноним
15.03.2017
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Пациент
15.03.2017
Комментарий:
...ну и отношение... По телефону в регистратуре даже не дослушали. Лишнего шага ни кто не сделает. Начиная от регистратуры и заканчивая верхами ... Только друг на друга все кивают. Электронная очередь - фикция! Сколько записывались,приходили ко времени,километровая очередь готова просто разорвать!
Понравилось:
- - -
Не понравилось:
???
Оценка: 0.75
1. 1
2. 1
3. 0
4. 1
Муратова Л.И.
14.03.2017
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность Никуловой И.Ж. за её понимание,за грамотную квалифицированную помощь пациенту,за деликатное,вежливое,доброжелательное обращение,она лечит даже словом.Здоровья и удачи ВАМ.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения