600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Сергей
10.10.2016
Комментарий:
Были на приёме у окулиста. Сысоева Е.А. квалифицированный специалист. Отношение вежливое и врача и медсестры.
Понравилось:
Записывались на прием через личный кабинет. Вызвали по времени. В поликлинике чистота. Люди культурные понимают, что необходимо в мед.учреждении поддерживать чистоту и ходят в бахилах полученных у входа в поликлинику. Бахилы бесплатные.;)
Не понравилось:
Недостаток специалистов. Тяжело записаться на приём.
Оценка: 4.25
1. 5
2. 4
3. 4
4. 4
Антонина
10.10.2016
Комментарий:
Хочу выразить особую благодарность девочкам из регистратуры!
Понравилось:
Пыталась записаться сама в интернете, не получилась. Позвонила в регистратура, девочки записали,очень вежливо все обьяснили, даже рассказали как доехать с автовокзала.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Владимир
10.10.2016
Комментарий:
Жену направили в отделение Акушерское патологии беременности №2.
Не понравилось:
Просидела до 13-30 пока всё еще не положили. В отделении с 8-00 утра врача не было... Получается 1 врач на всё отделение? Смысл в таком лечении? Полная неразбериха никто ничего не знает. Когда будет и будет ли, положат не положат, никто не знает.... Российская медицина во всей своей красе отношения к пациентам...
Оценка: 0.75
1. 1
2. 2
3. 0
4. 0
Максим
07.10.2016
Комментарий:
Проходил лечение в гастроэнтерологическом отделении Областной клинической больницы, впечатления от прибывания стационаре великолепное. В отделение чистота и порядок, медицинский персонал внимательный и отзывчивый, врачи высококвалифицированные. Процесс работы в отделении налажен, как "Швейцарский механизм" часов.
Понравилось:
Особая благодарность врачу-гастроэнтерологу Лапочкиной Людмиле Евгеньевне - это специалист с большой буквы.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Ольга
06.10.2016
Комментарий:
Хочу выразить благодарность сотрудникам Центра сурдологии и микрохирургии уха. Это высокопрофессиональные люди, добрые и отзывчивые! Людям со слабым слухом часто приходится испытывать дискомфорт, но благодаря таким специалистам, чувствуешь себя самым обычным человеком.
Понравилось:
Очень доброжелательный персонал, начиная с регистратуры, даже не пришлось стоять в очереди. Регистратор предложила присесть, и сама принесла все необходимые документы. Прекрасные доктора, а ведь как им тоже приходится тяжело общаться с людьми с такими особенностями. И главное, умеют поддержать человека, настроить его на положительный результат. Огромная благодарность руководителям Центра за грамотно организованную работу!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Степанова Галина Александровна
06.10.2016
Комментарий:
С марта месяца не могу записать ребенка к кардиологу, стоим на учете. Нельзя ли для тех кто стоит на учете выделять какое то время, ведь мы должны посещать кардиолога два раза в год.Безобразие.
Не понравилось:
Работающим родителям вообще невозможно попасть на прием к узким специалистам.Это очень плохо,дети наше будущее, но судя по нашему здравоохранению будущего у нас нет. Руководству облздрава и поликлиники оценка 2.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Аноним
05.10.2016
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Дарья
04.10.2016
Комментарий:
Мама 2мальчишек
Понравилось:
Красивый новый ремонт
Не понравилось:
Все остальные недостатки никуда не делись- оборудованный должным образом туалет, отношение врачей, регистратора… Ну и из загородного ездить неудобно. Пересадки, очереди…
Оценка: 2.00
1. 3
2. 2
3. 2
4. 1
Маргарита
03.10.2016
Понравилось:
Самый нормальный отдел геникологии. И то когда прием начался они не торопясь допивают чай
Не понравилось:
В регистратуре работают недовольные как будто у них совсем нет выходных.постоянно у них все теряется все путается. Заведующая терапии слов на нее нету попросила подпись только она мне со злом у меня прием окончен ждите блин из за какой то подписи я ее прождала целый час пока она чаю попьет
Оценка: 1.75
1. 1
2. 3
3. 1
4. 2
Иван
03.10.2016
Комментарий:
Заменили наконец-то Соловьева на Мазурова, но...хрен редьки не слаще. Галина Николаевна! Как нам Вас не хватает!
Понравилось:
нечего и сказать-то
Не понравилось:
кто был хоть раз на приеме, тот поймет.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения