600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Кабанов Вячеслав
21.10.2016
Комментарий:
Со словами благодарности! Мой отзыв о работе врача нейрохирургического отделения Токунова Александра Викторовича. В мае 2016 года мне сделали операцию по удалению межпозвоночной грыжи (микродискэктомию). На результат нарадоваться не могу! (сейчас конец октября). Этот человек изменил мое качество жизни! Спасибо огромное за профессионализм и человеческое отношение! Большое уважение таким врачам.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Мария
21.10.2016
Понравилось:
Нам очень понравился врач-Бычкова Ольга Аркадьевна.Это профессионал своего дела!Большое Вам спасибо!Грамотная диагностика и лечение,подробные рекомендации на будущее.Весь персонал доброжелателен!Все работают в единой слаженной команде!
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Старых Г.В.
21.10.2016
Комментарий:
Благодарность всему персоналу колопроктологического отделения ОКБ. Басуров Денис Викторович - Профессионал с большой буквы!!! Спасибо! Лечитесь только у профессионалов, никаких "Альтернатив...", а лучше - будьте здоровы.
Оценка: 4.50
1. 4
2. 4
3. 5
4. 5
Елена
20.10.2016
Комментарий:
Впечатление от врачей - полное к тебе равнодушие при оказании медуслуг в поликлинике . Почти все основные врачи узкой специализации работают в платном центре, туда и направляют на анализы, на обследования, да и в самой поликлинике не стесняются брать наликом за бесплатные, казалось бы, обследования, операции. Все знают, и все шито-крыто. Очереди по записи не соблюдаются, мои-свои без очереди как ходили, так и ходят. Лечат, ничего не объясняя, недоброжелательно, могут и нахамить, направления в область не допросишься. Типа "сами с усами", все можем, пока не залечат. Это, конечно, общее впечатление. Есть и исключения. Но, в основном, получается сплошной негатив. В соседних районах врачи нас принимают по полюсам как своих и относятся к нам с сочувствием, т.к. наслышаны о наших бедах. Почему в нашей поликлинике нельзя относиться к пациенту с вниманием и душой, ведь он обратился за помощью, в трудный для него момент???
Понравилось:
Что тут может понравиться?
Не понравилось:
Ничего!
Оценка: 1.75
1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
Костакова Елена Юрьевна г. Муром
20.10.2016
Комментарий:
От всех больных палаты №2 хирургического отделения выражаю благодарность прекрасным докторам и мед. персоналу: 1. Зав. отделением Малашенко Павлу Александровичу за прекрасное руководство, дисциплину и порядок в отделении, а главное - за его чуткое и сердечное отношение к больным. 2. Замечательным профессионалам - хирургам: Петрову Михаилу Викторовичу и Конькову Олегу Игоревичу. 3. Замечательному анестезиологу и сердечному человеку: Попкову Михаилу Васильевичу. 4. Медсёстрам: Усачёвой Татьяне Николаевне; Ивановой Наталье Леонидовне; Пименовой Марине Викторовне и, особою благодарность Пименовой Марии Викторовне. Низкий поклон уборщице (она же и санитарочка и помошница мед.сестры и...) Кириенко Елене Давидовне.
Оценка: 4.50
1. 5
2. 3
3. 5
4. 5
любавина
20.10.2016
Комментарий:
Не могу 2 недели записать маленького ребёнка к кардиологу. В регистратуре говорят всегда нет номерков.звоним всегда с 8 утра и уже у них нет номерков. Примите пожалуйста меры
Не понравилось:
Не записаться к кардиологу так как всегда говорят что нет номерков .Примите пожалуйста меры.
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Валерий
19.10.2016
Комментарий:
Не хочу комментировать качество обслуживания.Мнение субъективное.Вопрос в другом.К чему сделали интернет запись,если талоны взять практически невозможно.Сегодня 19,10,16 г. до конца месяца талонов уже нет. А врачи в кабинетах прохлаждаются.
Оценка: 1.75
1. 4
2. 3
3. 0
4. 0
морозова ва
19.10.2016
Комментарий:
здравствуйте, очень часто нельзя провести авторизацию т.е. по электронке записаться к врачу . как не позвонишь в регистратуру женской консультации ,ответ один нельзя по телефону как хотите так и записывайтесь. и как быть?
Не понравилось:
здравствуйте, очень часто нельзя провести авторизацию т.е. по электронке записаться к врачу . как не позвонишь в регистратуру женской консультации ,ответ один нельзя по телефону как хотите так и записывайтесь. и как быть?
Оценка: 0.00
1. 0
2. 0
3. 0
4. 0
Олег
19.10.2016
Комментарий:
Проходил диспансеризацию. Общее впечатление плохое. Постоянная нервная очередь в регистратуру. 21 век, все стоим за карточками. Этот процесс можно упорядочить и не кошмарить людей. Большинство сотрудников хамы или просто невоспитанные люди, которые, между прочим ходят по магазинам и требуют к себе уважительного отношения, а сами смотрят на пациентов волчьим взглядом. Девушка в регистратуре хамила пожилой женщине в очереди и никак остановиться не могла, стыдно наблюдать.
Понравилось:
Есть вежливые сотрудники. Кровь принимала приятная девушка, выдала бесплатно бахилы. В 8 кабинете работает пожилая дама с высочайшим чувством юмора и внимательным отношением к людям, ей 5+.
Не понравилось:
Дисциплина среди сотрудников отсутствует полностью. К началу приема опаздывают практически все. Отвечают при этом довольно грубо. К окулисту простоял полчаса в приемное время у закрытого кабинета, пока ее не разыскали в соседнем кабинете, еще и высказала мне. Такое чувство, что мед. персонал каторжный, руководство не заботится о корпоративной культуре, на людей наплевать, они же никуда не денутся, конкуренции нет, зарплата и так капает.
Оценка: 2.50
1. 2
2. 2
3. 3
4. 3
Лямина Инесса Николаевна
19.10.2016
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность Федину Олегу Вячеславовичу. За его высокий профессионализм, чуткость и внимательность. Ваши золотые руки делают настоящие чудеса. Не каждому дано делать такие уникальные операции какую мне сделал Олег Вячеславович. Низкий Вам поклон. Желаю успехов в вашем нелегком труде. Люди, кто оказался в такой же беде как я, ищите доктора Федина Олега Вячеславовича. Он Вам обязательно поможет. С уважением к вам Лямина Инесса Николаевна 1962г. г.Владимир 19.10.2016г.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения