600016, г. Владимир, Добросельская, 34
+7(4922) 21-13-73

Об организации

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница» создано в соответствии с постановлением Главы администрации Владимирской области № 588 от 08.11.2001г. Больница была создана  с целью централизации оказания медицинской помощи детям г. Владимира и Владимирской области, в результате реорганизации нескольких учреждений: детского корпуса ГУЗ ВО «Областная клиническая больница», МУЗ «Городской детской клинической больницы скорой помощи» и педиатрического отделения для недоношенных детей МУЗ «Детская городская больница». В 2013 г. проведена реорганизация учреждения в форме присоединения МУЗ «ДГП №2».

В структуре учреждения предусмотрены отделения, которые сконцентрировали в себе все необходимые специализированные службы для оказания плановой и экстренной медицинской помощи детям города Владимира и Владимирской области: неврологические, гематологические, нефрологические, гастроэнтерологические, онкологические, ревматологические, пульмонологические, педиатрические, инфекционные, неонатологические, эндокринологические, ожоговые, урологические, отоларингологические

В круглосуточном режиме оказывается травматологическая, хирургическая, отоларингологическая, педиатрическая, неонатологическая помощь, проводятся рентгенологические обследования и лабораторная клиническая и биохимическая диагностика.

Два отделения реанимации: для новорожденных детей и для детей старше 1-го месяца готовы оказать весь объем медицинской помощи в соответствии с современными требованиями. В отделениях используются современные методы лечения,...

3.4
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
3.4
Комфорт пребывания
3.4
Профессионализм врачей
3.5
Удовлетворенность результатом лечения
3.3
Оценок: 639
4-5 333
3-4 41
2-3 53
1-2 90
0-1 122
Всего отзывов 775

Отзывы

Беляева Татьяна Дмитриевна
16.11.2016
Комментарий:
Очень хотелось уделить внимание Челюстно-лицевой хирургии и их отношения к своим обязанностям. У меня диагноз эндокордит, при котором мне заменили в Бакулево г.Москва на сердце два клапана и поставили ЭКС и при этом рекомендации тщательная санация ротовой полости и т.п. С раннего возраста у меня флюсы и киста. В 2013г мне оперировали кисту г.Владимир в челюстно-лицевой хирургии , но при этом почему то не сделали резекцию корня(что было указано и рекомендовано), наркоза практически не было, всё на живую и спустя три года, опять повтор восполение кисты. Я опять приехала на приём 215 каб. и что сразу удивило, молодой врач дважды ошибался при заполнении амбулаторной карты т.е.мои диагнозы вписывал в карту другого пациента и на оборот и всё это замазывал корректором. Сделали выписку анализов, с которыми надо явиться на госпитализацию. Собрав анализы я и приехала с г.Кольчугино. Исключив консультацию кардиолога, который один в поликлинике и был на больничном, но при себе имелись рекомендации с Бакулево, как необходимо действовать при таких ситуациях. Врач и зав.отделением не взяли ответственность, боясь МНО 2,6, при чём до приезда на госпитализацию, я сама отменила приём варфарина и надо было просто сделать один анализ при достоверности меньше 2. Я пошла в регистратуру взять платный талон, но уже на этот день не было и меня не госпитализировали, хотя я просила остаться на ночь и с утра посетить кардиолога, был получен отказ. Хотя при этом врач не заметил, что нет по списку два анализа. Вот такое отношение.
Оценка: 0.25
1. 0
2. 0
3. 1
4. 0
Ирина
15.11.2016
Комментарий:
Полностью согласна с предыдущими отзывами! В регистратуре работают одни хамки,записи на приём аж на 2,5 месяца вперёд! наверное ребёнка надо было за месяц до рождения записывать...сегодня решила записаться по телефону,сказали позвонить после 16-00(т.к. тетрадь в которой ведётся запись у врача),позвонила...теперь сказали позвонить после 17-00,звоню после 17-00 .. не взяли трубку!НЕЛЮДИ!
Оценка: 2.25
1. 1
2. 2
3. 3
4. 3
сноха пациента
15.11.2016
Комментарий:
Без комментариев, их и так хватает.Одно можно сказать и одним словом______УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
Понравилось:
Что вообще там ,в этом крематории,который называется больница(кстати,кто знает как переводится слово-боль-ница?Наверное и сам персонал тамошний этого не знает-загляните в интернет),так вот,что там может понравиться, ХМ?
Не понравилось:
Нет,не понравилось.НРАВИТЬСЯ может только что-то хорошее,положительное.....А там только отрицательное.....
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Марина Новикова
15.11.2016
Комментарий:
Хочу поблагодарить нейрохирурга Шаханова Олега Николаевича за его золотые руки.В мае 2016 г. О.Н. сделал мне операцию на позвоночник операция прошла успешно.На третий день после операции я уже ходила по палате без болей и поддержки.Хочу выразить ему свою благодарность за внимание и уход за больными!!! ДАЙ БОГ ему здоровья долгих лет жизни!!! ЭТО ВРАЧ от БОГА!!! такие врачи на вес золота!!!
Оценка: 4.50
1. 3
2. 5
3. 5
4. 5
Аноним
14.11.2016
Комментарий:
ПРОШУ ВАС ПРОВЕРИТЬ "КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ" ВРАЧЕЙ ЕСЛИ ИХ МОЖНО ТАК НАЗЫВАТЬ В РЕАНИМАЦИИ СОСУДИСТОГО ЦЕНТРА г.ВЛАДИМИР!!!!!!! Мой папа поступил туда после того как потерял сознание, в течении двух дней естественно им никто не занимался, говорили что идет на улучшение, спустя 2 дня у него начались галлюцинации, после чего «врачи» решили что у него белая горячка и отправили его в наркологию, вопрос возникает к ним «У САМИХ ТО С ГОЛОВОЙ КАК? ОТПРАВИТЬ В НАРКОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТ АЛКОГОЛЕМ» якобы после того как мы подняли панику его вернули в сосудистое отделение и провели обследование хоть какое то… Ничего толком они не говорили то у него остеохондроз, то подозрение на инфаркт, в общем каждый «вРАЧ» говорил разное, к нему естественно нас не пускали.. Как обычно с утра мы позвонили, нам сказали не беспокойтесь все нормально, приходит в себя, звоните вечером после 21-00, звоним и слышим самую страшную фразу ОН УМЕР, умер…. КАК? ПОЧЕМУ? Сердце говорят остановилось, НАВЕРНО. Нам даже никто не позвонил… Сказали приезжайте завтра забирайте , так как мы не из этого города, мы приехали тело нам никто не отдал так как был выходной, ВЫХОДНОЙ БЛИН. От вскрытия мы отказались все равно к сожалению огромному его уже не вернуть. Вскрытие все равно сделали, еще и денег просили за то что он у них в морге лежал и за то что нужно делать еще одно вскрытие и перевозить в другой морг, ВЫ вообще нормальные там??? ИДИОТЫ! В Итоге в справке о смерти «ПРИЧИНА НЕ ВЫЯВЛЕНА» ОНИ ЕГО ПРОСТО УБИЛИ ТАМ. ПРОШУ ВСЕ ТАКИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА МОЕ СООБЩЕНИЕ И ХОТЬ КАК ТО ОТРЕАГИРОВАТЬ, К СОЖАЛЕНИЮ МОЕГО ПАПУ УЖЕ НЕ ВЕРНУТЬ, ЗА ТО ВОЗМОЖНО ВЫ СПАСЕТЕ ЖИЗНЬ КОМУ ТО ДРУГОМУ!
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Юрий
14.11.2016
Комментарий:
Всю жизнь лечу зубы в этой поликлинике. Всё или почти всё отремонтировано здесь - на результаты можно посмотреть когда угодно. Да, было что - то не очень, но уже и не хочется вспоминать. Самая лучшая поликлиника в городе в историческом здании в центре города. Хожу сюда почти как в музей. Да и люди работают безусловно хорошие. ВОТ ТАК !
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Галина Тимофеевна
12.11.2016
Комментарий:
13.10.2016г. на приеме врачом-терапевтом Реутовой И.Е., для поддержания моего здоровья, был выписан рецепт на льготный препарат милдронат. У меня вызывает недоумение для чего все делается, когда я столкнулась с бюрократическим оформлением своего права на получения этого льготного препарата . Для того, чтобы сделать заказ на этот препарат, в поликлинику ЦРБ г. Петушки каб. №51 нужно представить рецепт от лечащего врача и справку, которую оформляет зав. Покровской поликлиникой Детинкина О.Д., которой никогда нет на месте, хотя график работы и часы приема имеются. Только 20.10.2016г. мой муж смог получить эту справку, которую необходимо было еще завизировать у зам. главврача по медицинской части Заргарова К.В. Теперь рецепт и справку необходимо передать в каб №51 поликлиники Петушинской ЦРБ, а регистратор, находящийся в этом кабинете, примет ваши документы только после того, когда вы завизируете рецепт и справку у другого зам. главврача, теперь, по клинико-экспертной работе Кайдашовой С.В. К чему такие фильтры и каково это для больных и зрелых граждан сталкивающихся с такой процедурой?
Не понравилось:
Процедура реализации своего права на получения лекарств по льготным рецептам, о которых я сообщила в комментариях.
Оценка: 3.75
1. 3
2. 3
3. 5
4. 4
Аноним
11.11.2016
Комментарий:
Выражаю огромную благодарность сотрудникам неврологического отделения для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. заведующему отделением Селянину МИ поставил меня на ноги, лечащему врачу Амозовой ТВ, которая бережно и внимательно относиться к лечению, медицинским сестрам (реанимации Шаровой Леночке и поста Ершовой Наде), специалистам: Москвиновой Елене -физиотерапия помогла восстановиться с новыми силами, логопеду Елене Николаевне за чуткое отношение в работе с больными. Массажисту Иванову Андрею - его сильные руки творят чудеса, думала все не будет работать рука а он мне очень помог, рука как новая, Спасибо огромное всем остальным работникам отделения, Лечение на высшем уровне, не думала что такое может быть.
Понравилось:
Сигнальные кнопки в палатах, очень удобно. не надо кричать на все отделение чтобы позвать сестру и санитарочек
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
ксения
11.11.2016
Комментарий:
Благодарю всех работников поликлинники за их профессиональный труд!!!!!! .За такт, доброту и помощь! Все стараются и делают все возможное на приеме больных. Благодарю завед. пол-ки за организацию работы, регистраторов , врачей за их профессионализм и всех медсестер за отзывчивость и помощь! Всего вам самого хорошего!!! С уважением Ксения Р. г Ковров.
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Мария
08.11.2016
Комментарий:
Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры за колоссальную работу и их нелегкий труд, за отзывчивость, быстроту, доброжелательность. Знаю, что приходиться порой нелегко, и люди всякие бывают, но, вы молодцы! Спасибо, так держать!
Понравилось:
❤❤❤❤❤❤❤
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения