601301, г. Камешково, Советская ул, 2в
+7(49248) 2-16-12

Об организации

История ГБУЗ ВО «Камешковская ЦРБ» начинается с 1904 года, когда фабричный фельдшерский пункт при фабрике Дербенева был преобразован в фабричную больницу, руководил которой врач Паутынский Максимилиан Максимилианович – он же был здесь и единственным врачом. В 1923 году главным врачом больницы назначается А.П. Баранников, работающий до этого врачом в Эдемской земской больнице Ковровского уезда. В это время в фабричной больнице  развернуты  53 койки, в том числе 14 акушерских, имеется электричество и водопровод, работает дез.камера при паровой фабрике им.Свердлова. В 1926 году строится новое каменное здание поликлиники, в 1929 году в больнице открывается хирургическое отделение. В 1956 году больница приобретает статус центральной районной больницы. Идет дальнейшее развитие ее материально-технической базы: в 1956 году надстраивается второй этаж здания поликлиники, в 1969 году пускается в эксплуатацию новое трехэтажное здание стационара, в 1976 году – здание 2-го инфекционного отделения. В эти годы в районе работают 5 участковых больниц –  районная больница им. Фрунзе в пос. Оргтруд, участковые больницы в пос. им. К.Маркса, пос. им. М.Горького, пос. Мирный, дер. Сергеиха В 80-х годах совокупное  количество коек в больницах района  составило 540 штук , из них 210 были развернуты в ЦРБ. В 2006 году в связи с преобразованием участковых больниц в амбулатории и передачей территории п.Оргтруд в состав г.Владимира в Камешковском районе образуется единое муниципальное учреждение здравоохранения - МУЗ «Камешковская ЦРБ».

В разные годы главными врачами МУЗ «Камешковская ЦРБ» работали: Паутынский М.М., Баранников А.П., Хлыстов В.А., Майоров К.Н.,...

0.0
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
0
Комфорт пребывания
0
Профессионализм врачей
0
Удовлетворенность результатом лечения
0
Оценок: 0
4-5
3-4
2-3
1-2
0-1
Всего отзывов 0

Отзывы

Нет отзывов
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения