601570, Гусь-Хрустальный район, г. Курлово, Революции ул, 1А
+7(49241) 5-01-63

Об организации

В  1811 году промышленник Мальцов основал  стекольный завод. «Его начало положили слободки крепостных крестьян, как и стекольных заводах. Состояли они из хибарок на два подслеповатых оконца, съезжей избы и конторы управляющего». История медицины в поселке Курлово, как и всюду, начиналась с «аптечки» с лекарем  или «аптечки» с лекарем и фельдшером. Известно, что до 1917г в п.Курлово медицина была представлена одним фельдшером. В начале 1923г. курловцы приняли от строителей второй корпус больницы, здание под родильное отделение и жилой дом для медицинского персонала. Больничный городок состоял из одноэтажных деревянных зданий. В небольшом деревянном здании располагалось родильное отделение. Сейчас на этом месте кирпичное здание пищеблока. Такое же здание занимал и стационар. Все здания были с печным отоплением. Напротив дома врачей стояло небольшое здание прачечной, где работали две прачки, которые вручную стирали и белье для больных, и бинты хозяйственным мылом с кипяченым щелоком. Каждый бинт дежурный персонал больницы должен был «катать» в рулончик для повторного употребления. Было и здание морга.

С 1926г Курловская больница состояла из комплекса одноэтажных деревянных зданий- амбулатории, родильного отделения, терапевтического корпуса. Позднее были открыты детское и инфекционное отделения, пищеблок, прачечная.

С июня 1941г на территории п.Курлово был разбит эвакогоспиталь. Тяжело было в послевоенные годы организовать питание больных, также сказывались плохие дороги среди мещерских болот и отсутствие транспорта. Коллектив Курловской больницы вынужден был пойти на организацию подсобного хозяйства:...

0.0
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
0
Комфорт пребывания
0
Профессионализм врачей
0
Удовлетворенность результатом лечения
0
Оценок: 0
4-5
3-4
2-3
1-2
0-1
Всего отзывов 0

Отзывы

Нет отзывов
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения