600020, г. Владимир, Большая Нижегородская ул, 63а
+7(4922) 32-49-68

Об организации

12 ноября 1943 года был организован сначала городской, а с созданием Владимирской области, областной кожно-венерологический диспансер, который располагался на улице Фрунзе,75. Областной кожно-венерологиеский диспансер в первые годы оказывал только амбулаторно-поликлиническую помощь жителям г.Владимира и области. В 1947 году стало функционировать стационарное дерматовенерологическое отделение, которое сначала располагалось в одноэтажном деревянном здании по адресу: улица Фрунзе, 63-А, а затем с 1970 по 1973 годы в кирпичном 2-х этажном здании по улице Труда, дом 7.

В 1973 году было закончено строительство нового трехэтажного здания ОКВД, где расположились поликлиническое и два стационарных дерматовенерологических отделения, лаборатории диспансера. В 1987 году и в начале 1996 года диспансер расширился за счет трехэтажных построек. В новых пристройках разместились пищеблок, лаборатории, физиотерапевтический, анонимный и административные кабинеты, отделение профилактических медицинских осмотров.

Основными задачами ГБУЗВО «Областной кожно-венерологический диспансер» являются:

  • оказание высококвалифицированной специализированной консультативно-диагностической и лечебно-профилактической дерматовенерологической помощи населению города Владимира и Владимирской области в амбулаторных и стационарных условиях с применением эффективных медицинских технологий и соблюдением диспансерных принципов в работе с больными инфекционными и неинфекционными заболеваниями кожи, венерическими и другими болезнями, передаваемыми половым путем;
  • разработка и планирование целевых программ всех видов деятельности дерматовенерологической службы области;
  • проведение совместно с Управлением Роспотребнадзора эпидемиологического контроля за инфекциями, передаваемыми половым путем, и заразными кожными заболеваниями;
  • организационно-методическое руководство за деятельностью ЛПУ Владимирской области по вопросам оказания консультативной, диагностической, лечебной и профилактической помощи населению при ИППП, дерматозах и заразных кожных заболеваниях;
  • организация совместно с центрами медицинской профилактики мероприятий по профилактике ИППП и заразных кожных заболеваний, пропаганды здорового образа жизни среди населения области. Перечень подразделений медицинского учреждения: амбулаторно-поликлиническое отделение на 200 посещений в смену;
  • два стационарных (мужское и женское) дерматовенерологических отделения на 88 круглосуточных и 40 коек дневного пребывания;
  • организационно-методический отдел с кабинетом первичной профилактики; клинико-диагностическую лабораторию, в которой проводятся следующие анализы:
  • серологические, клинические, бактериологические, биохимические, иммунологические, ПЦР, РИФ;
  • косметологическое отделение;
  • физиотерапевтический кабинет;
  • кабинет анонимного обследования и лечения;
  • прочие структурные подразделения (финансово-экономическая и административно-хозяйственная службы, пищеблок и др.).
2.8
Оценки пользователей
Отношение медперсонала
2.9
Комфорт пребывания
2.9
Профессионализм врачей
2.6
Удовлетворенность результатом лечения
2.6
Оценок: 15
4-5 6
3-4
2-3
1-2 4
0-1 5
Всего отзывов 16

Отзывы

Посетитель
23.04.2017
Комментарий:
20 апреля, в преддверии коллегии администрации области на тему реализации программы «Развитие здравоохранения Владимирской области на 2013-2020 годы», вице-губернатор Михаил Колков провел рабочую встречу с заведующими отделениями больниц и поликлиник Владимирской области. Среди важных тем, поднятых на встрече, красной нитью прошли слова вице-губернатора об отношении врачей к пациентам. Врачебное сообщество должно взаимодействовать с сообществом пациентов. «Пациент — не проситель и не иждивенец, а врач — не благодетель из милости».
Оценка: 1.75
1. 2
2. 3
3. 1
4. 1
аноним
22.04.2017
Комментарий:
Этика врача включает совокупность принципов и норм поведения, обусловленные спецификой его деятельности и его социальным положением. Слово может принести как огромную пользу, так и серьезный вред. Никогда не нужно в присутствии больного высказывать различные диагностические и прогностические соображения, делать неосторожные замечания, которые могут травмировать психику пациента, восприимчивость которого к словам врача повышена и часто обострена. Дерматовенеролог при общении с больным не должен проявлять признаков брезгливости и высказывать сомнения в успехе проводимого лечения.
Оценка: 2.00
1. 2
2. 2
3. 2
4. 2
Пациен
22.04.2017
Комментарий:
Побывав на приёме у врача Денисовой Анны Борисовны почувствовала на себе не только хамство, но все имеющиеся заболевания. Ужасное отношение к пациентам-женщинам, зато к мужчинам совсем другое отношение. Хорошо бы эти комменты и руководство читало и принимало меры.
Понравилось:
Понравилось отношение медсестры
Не понравилось:
Больше к этому врачу не пойду
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
ангел
07.03.2017
Комментарий:
Была на приеме у Ситрановой-врач если ее можно так назвать не поднялась даже со своего стула и смотрела на мою больную ногу с расстояния 1 метра от нее( так у нее в кабинете стоит стул для пациентов.)Как можно работать врачом и брезгливо относиться к людям которые пришли за помощью.
Понравилось:
ужасное отношение
Не понравилось:
никому не советую записываться к Ситрановой-еще раз убедилась что медицина у нас на нуле вот и приходится заниматься самолечением
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
Марина
05.02.2017
Комментарий:
Пожалуй,самое ужасное лечебное место во Владимире!! На ноге появилось несколько непонятных бугорков. Решила обратится к дерматологу этого заведения. Женщина встретила очень холодно и враждебно. Ногу даже не смотрела,отправила меня к другому врачу удалять их(позже узнала,что это папилломы). Вот врач этот честно говоря свинота,извините за выражение. Заливал мне,что этим папилломам у меня уже почти год,что я вообще свихнулась,что столько времени в больницу не обращалась, хотя заболеванию было около 2 недель. Сказал,что кроме как удалить,ничего с ними сделать нельзя. Сумма за удаление всех выходила чуть больше 1500, а ,как впоследствии я узнала, процедура могла с первого раза не сработать. В общем, идти к неопытному врачу-свиноте мне не хотелось, и я пошла в другую больницу. Там добрая женщина врач посоветовала мне купить в аптеке суперчистотел(он стоит 50р.) и вывести эти папилломки им. И знаете, очень быстро они ушли с использованием этого препарата и нога вновь приобрела хороший вид. К чему это я веду? А к тому,что кож вен - просто обдираловка денег. Специалисты грубые и неопытные. Никому не советую идти в это заведение!
Оценка: 1.25
1. 1
2. 2
3. 1
4. 1
Аноним
12.09.2016
Комментарий:
В реестра туре все недовольные сидят, и здравствуйте в ответ не скажут! Даже в платном кабинете какие то недоброжелательные
Оценка: 0.25
1. 1
2. 0
3. 0
4. 0
Василий
03.07.2016
Комментарий:
Болею уже порядка 10 лет псориазом, и наблюдаюсь у Денисовой Анны Борисовны. Человек просто чудо! После её приема задаешься только одним вопросом зачем я вообще ещё живу... Явно проходила подготовку морального уничтожения собеседника в Гестапо. Схема разговора всегда примерно одинаковая: Входишь, здороваешься, в ответ тишина, повезет если на тебя упадет надменный взгляд, дальше делишься проблемами но понимаешь что её все равно, раздираешься для осмотра, и о ужас ты себя запустил, вообще не следишь за собой, на тебя без слез не взглянешь, и ещё много подобных любезностей, дальше её опять все равно на твои проблемы, иди лижи на стационаре, все. Лечение не помогает, после выписке прописывают дорогие гормональные мази, которые ,естественно, помогают, а потом говорит "Видите как мы вам помогли". Могу точно сказать что предыдущие положительные комментарии написаны собственно работниками самой больниц, и судя по написанному, работниками регистратуры, не один человек, проходивший здесь бюджетное лечение, в здравом уме не поставит этой больнице все пятерки.
Понравилось:
Есть несколько по настоящему добрых и красивых медсестер.
Не понравилось:
Прием врача на гране хамского.
Оценка: 1.00
1. 1
2. 1
3. 1
4. 1
АЛЕКСАНДРА
15.06.2016
Комментарий:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО РАБОТНИКАМ ПОЛИКЛИНИКИ ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ЧУТКОСТЬ, ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ РАБОТНИКОВ РЕГИСТРАТУРЫ ЗА ДОБРОЕ К НАМ ОТНОШЕНИЕ, СКОЛЬКО ЖЕ НАДО ТЕРПЕНИЯ, ЧТОБЫ ВСЕМ ВСЕ ОБЪЯСНИТЬ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО,
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Юлия
04.04.2016
Комментарий:
Проходила медосмотр для комиссии по устройству на работу....в обходном листе должна была стоять печать дерматолога. В регистратуре персонал направил меня в 201 кабинет, к слову, туда отправляют всех, кому нужно поставить печать на обходном листе.Принимает в данном кабинете врач дерматовенеролог - Братчина В.В. У меня проблемы с кожей - акне на лице и растяжки на животе после родов. Я не ожидала такой реакции от "квалифицированного" специалиста. Доктор, посмотрев на меня, спросила :"И давно у Вас все так плохо?", я не поняла ее и переспросила - что именно плохо. Затем последовало развернутое объяснение о том, как я себя запустила, что я покрываюсь коростой, и что у меня не хватило ума сразу после родов удалить мои растяжки. Хотя я после родов ходила к дерматологу,где мне сказали, что самые крупные растяжки полностью не удалятся.Подводя итог, от данного "специалиста" не получила ничего, кроме унижения, и указав на все очевидные проблемы, дала мне понять, что без денег ничего посоветовать и уж тем более лечить, не будет, аргументировав это тем, что "У нас и так страна советов". Никому не советую обращаться к данному врачу, который к слову принимает также в платной клинике "Здоровье" на ул.Горького.)))
Оценка: 2.00
1. 3
2. 3
3. 1
4. 1
Светлана
25.03.2016
Комментарий:
Хочу выразить благодарность работникам регистратуры за внимательное, неравнодушное отношение и оперативную работу. Так же хочу отметить профессионализм врача Журавлевой И.Ю. Очень хорошее отношение в своим пациентам и квалифицированную помощь в лечении и назначении анализов
Оценка: 5.00
1. 5
2. 5
3. 5
4. 5
Cpeднее время ожидания в очереди 10 минут

Оставить отзыв

(символов: из 2000) (символов: из 2000) (символов: из 2000)
0
Средняя оценка
1. Отношение медперсонала
2. Комфорт пребывания
3. Профессионализм врачей
4. Удовлетворенность результатом лечения