В последнее время практически все врачи выписывают курс лечения не ограничивая прием лекарств определенным временем ( пейте все пожизненно) и не назначается повторный прием с целью скорректировать лечение.
Понравилось:
Оценка: 0.00
1.0
2.0
3.0
4.0
Маргарита
15.02.2016
Комментарий:
Прошу руководство обратить внимание на хамское и безразличное отношение к пациентам врача-терапевта Бобровой Е.А., которая и в другом лечебном учреждении "прославилась" неврачебным поведением. Орет, лечить не хочет. Про одного пожилого пациента вообще выразилась, что ему пора на тот свет. А как же клятва Гиппократа?! Врач ли это?! Про своих родителей бы так сказала?! Примите, пожалуйста, меры. Иначе буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы.
Понравилось:
Спасибо лору Новожиловой Ф.Н. за внимательное и ответственное отношение. Побольше бы таких врачей!
Не понравилось:
Огромное НЕ СПАСИБО НЕ ВРАЧУ Бобровой Е.А! Все понятно, что жизнь тяжелая и нагрузки чрезмерные, но МЫ ПАЦИЕНТЫ - ЧЕМ ВИНОВАТЫ?
Оценка: 1.00
1.2
2.2
3.0
4.0
Вадим Соловьёв
05.02.2016
Комментарий:
-
Понравилось:
-
Не понравилось:
Страшно стало работать в нашей профессии - всё чаще, наряду с профессиональной выгораемостью, стала появляться халатность, безразличие к профессии и равнодушие к пациентам…
Страшно и грустно жить и работать врачом, когда одним из приоритетных направлений медицины является ложь, фальсификация, травля, штрафы по поводу и без, да просто геноцид против всех врачей, прикрытый победными реляциями на высших уровнях власти.
Оценка: 3.00
1.3
2.2
3.4
4.3
Любовь
26.01.2016
Комментарий:
Огромное спасибо терапевту Мустафиной Елене Ивановне и медсестре Валентине Михайловне.Своими знаниями и добрым сердцем они помогают нашей семье справиться с болезнями.Самое главное,что они лечат и словом и делом,Здоровья ВАМ и терпения в вашем благородном деле.
Оценка: 4.75
1.5
2.4
3.5
4.5
Томара
13.01.2016
Комментарий:
Я не частый гость в поликлинике, но столкнулась с откровенным хамством и некомпетентностью на днях. Спрашивается для чего я плачу налоги, чтобы в болезненном состоянии просидеть половину рабочего дня в коридоре, а потом услышать "приходите завтра, сегодня не приму" и не получить квалифицированную помощь?
Понравилось:
Медсестры отзывчивые. Повторят, если переспросишь. Подскажут, если попросишь уточнить.
Не понравилось:
1) Участковый терапевт Соловьев В.А. работает на 2 участка. Рабочее время откровенно растягивает отведенные по нормам минуты на каждого пациента, больше принять ему видимо зазорно. Кому в отведенные часы не удалось попасть на прием, лицемерно улыбается и говорит "приходите завтра, сегодня не приму". Ему не важно, что люди идут за помощью. А он, раз уж согласился работать на два участка, так не имеет права отфутболивать их! Просьбы больных и нуждающихся в помощи игнорирует. Думаю, если ситуация повториться, написать жалобу в департамент здравоохранения. Там уж, надеюсь, разберутся в ком проблема: в терапевте Соловьеве В.А. или глав враче поликлиники.
2) Постоянно теряют медкарты. Утром на приеме у врача карта осталась (на руки не дают, чтоб сами сдали в регистратуру). К вечеру оказывается, что карта до регистратуры не дошла, хотя врач уверяет, что передал её ещё в обед. Собственно неделю её искали и к счастью в этот раз нашли. Два года назад потеряли окончательно, а там ведь история болезней, без которой новому специалисту сложно оценить характер прогрессивности заболеваний.
Оценка: 2.25
1.2
2.3
3.2
4.2
Пациент
11.01.2016
Комментарий:
Вместе с приемом пациентов ведется платный прием в течении всего дня, к тому же может вестись прием по диспансеризации, различным медосмотрам. И это все в одно и тоже время! Некоторые медработники, пользуясь своим положением, проводят своих. Как это все надоело! В регистратуре талонов нет, а к некоторым специалистам и народу нет. Спрашивается- где же талоны? Уж не в кассе ли платных услуг? А кое-кто примет и без кассы, но за те же деньги (в карман). Врачу отведено время на каждого пациента, и зачастую они его просто растягивают. Чтобы лишнего не принять? Что-то не так в такой системе здравоохранения...
Оценка: 2.00
1.3
2.2
3.2
4.1
Наталья
16.09.2015
Комментарий:
Обратилась в поликлинику, что бы пройти дополнительное обследование и получить справку для бассейна. потратила три дня, но справку так и не смогла получить. Оказалось что это платная услуга и заплатить необходимо до 13.00, т.к. касса поликлиники работает до 13.00, а врача можно пройти только с 14.00 до 15.00. И данная услуга предоставляется человеку как правило работающему и эти часы являются рабочими.
Не понравилось:
В очередях люди ругаются, не успевают попасть к врачу. Врачи и мед. персонал хамят, кричат на пациентов. Порядок приема пациентов не организован. Все очень ПЕЧАЛЬНО в нашей поликлинике.
Отзывы
Отправить отзыв?