Предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
ВЛАДИМИР 2016 г.
Способы подачи заявления для получения справки о наличии (отсутствии) судимости
Для получения справки о наличии (отсутствии) судимости гражданин с заявлением может обратиться в следующие государственные органы:
1. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) города Владимира и Владимирской области.
2. Кроме того подать заявление можно не выходя из дома с помощью Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
3. Информационный центр УМВД России по Владимирской области.
4. Территориальный орган внутренних дел по месту жительства (регистрации).
В случае подачи заявления через единый портал www.gosuslugi.ru личное присутствие будет необходимо только для получения справки, после поступления персонального уведомления о готовности справки направленного на электронный адрес заявителя.
Для подачи заявления в электронном виде необходимо:
• Зарегистрироваться на сайте
www.gosuslugi.ru
• После регистрации подтвердить свою учетную запись в ОАО Ростелеком, МФЦ, или получить пароль по почте.
• Повторно зайти на сайт
www.gosuslugi.ru в личный кабинет.
• В открывшемся окне выбрать закладку МВД России, далее УМВД России по Владимирской области.
• В списке государственных услуг выбрать – Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
• Заполнить электронный бланк заявления. Прикрепить электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги (можно использовать фото паспорта, сделанное мобильным телефоном).
• Отправить электронное заявление.
• В течение суток Вам будет направлено персональное уведомление о регистрации заявления в ИЦ УМВД России по Владимирской области.
Адреса многофункциональных центров Владимирской области, в которых можно подать заявление для получения государственной услуги
1. МФЦ Владимирской области
г.Гусь-Хрустальный ул. Владимирская, 1
2. МФЦ г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 4 этаж
3. МФЦ Камешковского района г. Камешково, ул. Свердлова, д. 14
4. МФЦ Суздальского района г.Суздаль, Красная площадь, д.1.
5. МФЦ Александровского района г. Александров,ул. Институтская, д. 3
6. МФЦ Юрьев-Польского района г. Юрьев-Польский, ул. Луговая, д.16
7. МФЦ Петушинского района г.Петушки, ул. Кирова, д. 2А
8. МФЦ Кольчугинского района г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2
9. МФЦ г. Коврова г. Ковров, ул. К. Маркса, д. 13А
10. МФЦ округа Муром Муром, пл. 1100 - летия Мурома, д. 2
11. МФЦ Вязниковского района г. Вязники, ул. Комсомольская, д. 3
12. МФЦ ЗАТО г. Радужный, 1 квартал, д.34
13. МФЦ Гороховецкого района,
г. Гороховец, ул. Лермонтова, д.4
14. МФЦ Меленковского района, г. Меленки,
ул. Комсомольская, д.112
15. МФЦ Киржачского района, г. Киржач, ул. Гагарина, д.8
Перечень документов, необходимых для получения справки
Для граждан РФ – паспорт гражданина РФ.
Для иностранных граждан – паспорт иностранного гражданина либо иного документа, признаваемого в качестве документа, удостоверяющего личность.
Для доверителя – копия доверенности на право получения справки.
Для законного представителя (родителя, усыновителя) при подаче заявления на несовершеннолетнего ребенка (с 14 до 18 лет) - копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения).
Для опекуна – копия документа, подтверждающего факт установления опеки.
Для попечителя – копия документа, подтверждающего факт установления попечительства.
При представлении копий документов, обязательно предъявляются оригиналы документов
Информационный центр УМВД России по Владимирской области
Заявления подаются на личном приеме граждан.
Адрес: г. Владимир
ул. Большая Московская, д. 45
Проезд до остановки Соборная площадь,
автобусами: 8, 22, 25, 26, 152
троллейбусами: 1, 5
Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
каждая третья суббота с 9.00 до 14.00
Выходной: воскресенье, праздничные дни