Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Регистратура33.рф

Административный регламент

Административный регламент предоставления государственными учреждениями здравоохранения владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществления указанных полномочий.

1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также их законные представители (далее - заявители).

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи и первичной специализированной медико-санитарной помощи в рамках Программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи. Для получения государственной услуги при оказании первичной медико-санитарной помощи заявитель обращается в медицинскую организацию, выбранную им в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в том числе по территориально-участковому принципу (далее - прикрепление к врачебному участку).

1.4. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в учреждения здравоохранения лично (в том числе по телефону) либо в виде обращения по электронной почте или электронного обращения на единый портал "Регистратура33.рф" (далее - Портал).

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:

  • непосредственно в помещении учреждения здравоохранения на личном приеме, на информационных стендах;
  • с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
  • в средствах массовой информации;
  • на официальном сайте департамента здравоохранения администрации области http://dz.avo.ru; - на сайтах учреждений здравоохранения, оказывающих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (rgu.avo.ru).

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами учреждений здравоохранения, предоставляющих государственную услугу, о:

  • местонахождении и графике работы учреждений здравоохранения;
  • должностных лицах учреждений здравоохранения;
  • расписании приема врачей учреждений здравоохранения;
  • справочных телефонах учреждений здравоохранения;
  • перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги.

1.7. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;
  • своевременность;
  • четкость и вежливость в изложении материала;
  • полнота консультирования;
  • удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

 

2010 - 2017 Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на приём к врачу