Телефон горячей линии: 8-800-200-36-33 Для жителей г. Владимир: 7777-33
 

Административный регламент

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу.

2.2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица учреждений здравоохранения, назначаемые руководителем учреждения (далее - ответственные исполнители). При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление записи на прием к врачу с указанием точной даты и времени приема или отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения заявителя в учреждение здравоохранения:

  • при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи - на дату не позднее четырнадцати дней с момента обращения;
  • при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи - на дату не позднее 30 дней с момента обращения.

2.5. Государственная услуга оказывается в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152); - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 23.11.2011, N 263); - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
  • Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
  • Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", 03.12.2010, N 274; 06.12.2010, N 275);
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148); (абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200); (абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027); (абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377); (абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)
  • распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247);
  • распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 29.04.2011, N 93);
  • постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24);
  • постановлением Губернатора области от 15.05.2013 N 534 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) государственными учреждениями здравоохранения, государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования системы здравоохранения Владимирской области, а также иными организациями в сфере здравоохранения" ("Владимирские ведомости", 25.05.2013, N 92); (в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)
  • постановлением Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • паспорт (свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • направление врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста - для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи (при наличии). Полис обязательного медицинского страхования и направление врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста - для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи (при наличии) могут быть предоставлены при личном обращении, а также в электронном виде, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. (абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)

2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:

  • предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги;
  • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждения здравоохранения, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: - отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (несообщение сведений о данных документах при обращении по электронной почте или на Портал); - отсутствие врача-специалиста.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут. (в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 08.08.2013 N 901)

2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги - 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь: - средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

информационные стенды, содержащие следующие информационные материалы:

  • административный регламент предоставления государственными учреждениями здравоохранения Владимирской области государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу;
  • перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
  • адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты учреждения здравоохранения;
  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
  • необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
  • Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в здания либо у регистратуры учреждений здравоохранения.

2.12.2. Рабочие места ответственных исполнителей оборудуются рабочими столами и стульями, компьютерами с доступом к сети Интернет, средствами связи и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.

2.12.3. Для ожидания приема заявителям либо их представителям отводятся места для сидения.

2.12.4. Вход и передвижение по помещению не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

  • комфортность ожидания предоставления государственной услуги;
  • время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
  • количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
  • число поступивших обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.

2.14. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

  • предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
  • получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

2.14.2. Ответ на обращение, поступившее в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты.

Для просмотра сайта рекомендуется использовать приложения-обозреватели: Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше. Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана 1024х768 пикселей и выше. Портал создан по инициативе и поддержке ГБУЗВО МИАЦ.

© 2010-2017 Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на приём к врачу.