Телефон горячей линии: 8-800-200-36-33 Для жителей г. Владимир: 7777-33
 
Предлагаем Вам оставить отзыв и/или оценить качество предоставления услуги по записи на приём к врачу ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическая поликлиника"

Уважаемые пациенты, просим Вас оставлять максимально детальный отзыв о медицинской организации. Этим Вы поможете другим пациентам выбрать больницу или поликлинику на основе реальной информации. Обращаем Ваше внимание, что сообщения типа “больница – отвратительная” или “больница – супер” абсолютно неинформативны и поэтому не будут публиковаться. Просим Вас не использовать ненормативную лексику в сообщениях.

Общая оценка: 2.07

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

HEADER 

#14
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +19
Тоже не понимаю для чего Муромская стоматологическ ая поликлиника на Красноармейской , 37 участвует в этом проекте. Ни разу не видела, чтобы был хотя бы 1 талон для записи к стоматологу-тер апевту или зубному врачу на первичный прием. Всегда все занято. Такая большая поликлиника, специализирован ная, работают с 8 до 8 а свободных талонов для записи на прием новых пациентов нет. Такого же быть не может чтобы вообще ни 1 свободной записи не было никогда
#13
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +32
Доброго времени суток. Поход в больницу, особенно в стоматологию, это целое ЧП. Повторю слова многих, что запись на прием, это как игра "последний герой". Такое ощущение, что мы не люди, а даже не знаю кто. Два самых больших минуса, не считая издевательств с записью, это отсутствие рейтинга врачей и повторные приемы. По поводу первого: я вот долго думала к какому врачу записаться. Да и сами врачи работали бы лучше, если бы набирали большее количество баллов (лайков). Ну и, конечно, повторные записи и приемы!!! Уважаемые медицинские работники, мы пришли к Вам с проблемой - что-то болит, так помогите нам!!! Как можно говорить: идите, берите еще талон, второй, третий (зная вашу-то систему записи), а там я вас долечу...ЭТО КАК? Это значит, что вы не выполнили то, что от Вас требовалось. Просьба к администрации пересмотреть данную систему. ЭТО ЖЕСТОКО по отношению к больным!!! Мы уже намучились: заболели, прошли адские муки, чтобы взять талон, так лечите достойно. В конце концов, у Вас самая гуманная профессия.
#12
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +37
Электронная запись, запись по телефону сплошная профанация. Получение талона это куча потраченного времени и нервов. И даже если вы стали обладателем счастливого талона и добрались до заветного кресла, это не значит, что ваши приключения завершились. 1 июля ни одного талона на весь месяц не было, чудесным образом за пару часов все разобрали. Сейчас глянула на конец месяца что-то появилось. Три дня пыталась записаться по телефону в кабинет при 2 детской поликлинике. "Нам талоны приносят в 8, звоните в 8". В 8-00 талоны еще не принесли, в 8-05 талонов нет. В последний раз сказали, что не могут мне дать талон, потому что тут живая очередь, приходите стойте в очереди как все и может быть вам повезет. Талоны выдают только день в день, на другой день они талоны выдать не могут. Повезет-не повезет, сколько раз не повезло, столько раз с работы и отпросилась впустую. В результате сегодня пришла в поликлинику к 8-00, дали мне талон на 9-20. Вернулась обратно домой, через час обратно в поликлинику. Ура мы попали к врачу. Диагноз: лечение трех зубов, сегодня почистили. "Полоскайте, завтра придете на повторный прием. Дайте талончик. Я не могу вам дать талон, завтра с утра подойдете в регистратуру и на общих основаниях возьмете". Маразм полнейший!!! Сегодня она мне дать талон не может, а завтра с утра она же в регистратуру эти же талоны и принесет. А я должна опять тащиться к 8 в поликлинику и надеяться получить заветный талончик, что бы продолжить начатое лечение! И если мне не повезет, то ребенок будет ходить с расковырянным зубом до тех пор, пока я не получу этот злосчастный талон! Ребенок дошкольник, одного дома не оставишь. Сейчас обитает в деревне, еще и привези отвези его. Время, деньги, нервы... Даже единицу за такое издевательство над пациентами жалко поставить!
#11
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" -4
А Каспарова принимает?
#10
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +2
Почему ВЫ не публикуете мои вопросы??? Я задаю конкретные вопросы по записи ребенка к специалисту и хочу услышать ответ.Я не использую ненормативную лексику в сообщениях,как у вас и написано.Так почему вы игнорируете мой вопрос????????? ????????????
#9
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +12
Все нравится ,НО КАК МНЕ ЗАПИСАТЬ РЕБЕНКА НА ПРИЕМ ЕСЛИ НЕТ НИКОГДА ТАЛОНОВ.СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК 08:20 ,И УЖЕ ДО СЕРЕДИНЫ МАЯ НЕТ ТАЛОНОВ.КОГДА ВЫ НАЛАДИТЕ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ?
#8
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +9
Мы из Селивановского района, пытались записаться к детскому стоматологу через интернет, все безрезультатно, занимали очередь к 7 утра в больнице, очередь была огромная, на что работники регистратуры посоветовали все равно отстоять очередь, если не достанется бесплатный талон сказали запишут платно. К 8.00 пришла еще одна работница регистратуры и сказала нам, что платные услуги для детей мы не оказываем.Что за беспредел?Совсе м не хочется обращаться в такую больницу, но приходится т.к. в Муроме не найдешь детских специалистов, если они есть, то принимают детей только с 6 лет.
#7
RE: ГБУЗ ВО -3
Поликлиника хорошая в плане специалистов и техники. В частности Костакова Н. оставляет всегда положительные эмоции и всегда к ней хочется идти. А вот попасть к ней, к сожалению, просто нереально. Пробовала записываться после новогодних праздников в понедельник рано утром. Но уже все дни до конца месяца были заняты. Причем буквально накануне две последние недели были абсолютно свободны. По телефону та же ситуация.
#6
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" 0
Олег Алексеевич, следите за расписанием по понедельникам с утра. Специально узнавала в регистратуре. Несколько раз записывалась играючи через данный сайт примерно с 8 до 9:30 по понедельникам. Запись идет на неделю, следующую или последующую за текущей.
#5
RE: ГБУЗ ВО "Муромская стоматологическ ая поликлиника" +18
Информация на сайте поликлиники о возможности записи по телефону не соответствует действительност и. Записаться по интернету также нереально. Как и 20 лет назад занимай очередь в регистратуру в 5 утра и бери талончик.
Олег Алексеевич 21 Август 2014
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
Для просмотра сайта рекомендуется использовать приложения-обозреватели: Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше. Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана 1024х768 пикселей и выше. Портал создан по инициативе и поддержке ГБУЗВО МИАЦ.

Телефон горячей линии по записи на прием к врачу 8-800-200-36-33. Для жителей г. Владимир: 7777-33
Временный график работы горячей линии:
По будням с 8:30 до 17:00
Перерыв с 12:30 до 13:00
Суббота, Воскресенье - выходной.

Отчет по работе сервиса «Электронная регистратура региона» за 2015 год

Внимание! Для первичной регистрации в сервисе, реализующем государственную услугу «Прием заявок (запись) на прием к врачу», необходимо обратиться в территориальную поликлинику. При отказе в авторизации, ошибках в персональных данных, так же необходимо обращаться в регистратуры территориальных поликлиник. Обращаем внимание, что запись на прием к врачу ведется не только на Портале пациента (регистратура33.рф), но и через Портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), а так же по телефонам регистратуры и при личном обращении в учреждение.

Открылась "Горячая линия" по обеспечению обезболивающими и сильнодействующими препаратами. При возникновении вопросов при выписке обезболивающих (наркотических), психотропных и других сильнодействующих лекарственных препаратов, рекомендуем обращаться по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения (4922) 7777-33 ежедневно с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00, в праздничные и выходные дни - по тел. (4922) 45-15-04. При обращении необходимо указать свои персональные данные.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЗАПИСИ В ОБЛАСТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫМ СООБЩИТЬ НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Документы, необходимые для авторизации в системе:

  1. Полис обязательного медицинского страхования или номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
  2. При возникновении ошибки авторизации в системе необходимо обратится в регистратуру территориальной поликлиники, с заявлением о своем желании пользоваться данной услугой.

Для получения услуги "запись на прием к врачу" рекомендуем использовать личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10066/1/).

Для электронной записи на прием к врачу необходимо:

  1. Выбрать интересующий Вас район, учреждение, услугу, врача, время приема и произвести запись. В случае, если, запись на текущий день через портал невозможна, для этого обратитесь в регистратуру лечебного учреждения или запишитесь по телефону.
  2. Дать согласие на обработку Ваших персональных данных в системе.
  3. Пройти авторизацию в системе. Для этого ввести дату рождения и номер одного из следующих типов документов:
    • номер полиса обязательного медицинского страхования,
    • номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
    и нажать кнопку "ВХОД".

Уважаемые посетители сайта!

Информируем Вас о том, что произвести он-лайн запись на прием к врачу-участковому терапевту могут лишь граждане, прикрепленные к данной поликлинике.

Просим Вас при регистрации на запись к врачу в электронном виде заполнять все поля формы регистрации актуальными данными.

Для работы с порталом рекомендуется использовать Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше.

© 2010-2017 Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на приём к врачу.