Телефон горячей линии: 8-800-200-36-33 Для жителей г. Владимир: 7777-33
 
Предлагаем Вам оставить отзыв и/или оценить качество предоставления услуги по записи на приём к врачу ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница"

Уважаемые пациенты, просим Вас оставлять максимально детальный отзыв о медицинской организации. Этим Вы поможете другим пациентам выбрать больницу или поликлинику на основе реальной информации. Обращаем Ваше внимание, что сообщения типа “больница – отвратительная” или “больница – супер” абсолютно неинформативны и поэтому не будут публиковаться. Просим Вас не использовать ненормативную лексику в сообщениях.

Общая оценка: 2.77

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

HEADER 

#8
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" -7
) Терапевтическую карту потеряли, завели в ТРЕТИЙ раз. 2) Компьютер постоянно работает с перебоями.3)Раб отник в регистратуре нерасторопная. 4) В интернете показывает неправильный график работы врачей, (в интернете эндокр-г с 8.00-10.00, на расписании в больнице с 8.00-9.30) ! 5) С октября не могу попасть на приём к эндокринологу, поясняю почему. По ошибке программиста (сказали разбирайтесь с ним сами), записалась на приём через интернет на 4 ноября (Последний талон, и оказался праздник, забыв про него, где то и моя ошибка). Записалась опять на 18 ноября (последний талон!) на время 9.20, врач оказывается принимает до 9.30 , заглянув к врачу на меня налетели бабушки "куда без очереди, мы тоже стоим "- 5 человек ,то что у меня талон через интернет на 9.20 их не волнует!!! Пожалев бабушек заняла очередь оказалась последняя,захож у к врачу в кабинет , а она уже одетая в верхнюю одежду , сказала что приём закончен!!!! В итоге, меня НЕ приняли, с талоном на руках отправилась домой!!!!!!Что же надо , растолкать всех и лезть на пролом !? Зачем тогда нужны талоны по времени!!!??? Запись к врачу на ноябрь месяц уже закончился, талонов нет!!!! Как же попасть на приём!!!!??? Я думаю, я не первая кто сталкнулся с такой ситуацией, просто люди молчат!!!! Возмущению нет предела!!!!!
#7
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" -5
1)Терапевтическ ую карту потеряли, завели в ТРЕТИЙ раз. 2) Компьютер постоянно работает с перебоями.3)Раб отник в регистратуре нерасторопная. 4) В интернете показывает неправильный график работы врачей, (в интернете эндокр-г с 8.00-10.00, на расписании в больнице с 8.00-9.30) ! 5) С октября не могу попасть на приём к эндокринологу, поясняю почему. По ошибке программиста (сказали разбирайтесь с ним сами), записалась на приём через интернет на 4 ноября (Последний талон, и оказался праздник, забыв про него, где то и моя ошибка). Записалась опять на 18 ноября (последний талон!) на время 9.20, врач оказывается принимает до 9.30 , заглянув к врачу на меня налетели бабушки "куда без очереди, мы тоже стоим "- 5 человек ,то что у меня талон через интернет на 9.20 их не волнует!!! Пожалев бабушек заняла очередь оказалась последняя,захож у к врачу в кабинет , а она уже одетая в верхнюю одежду , сказала что приём закончен!!!! В итоге, меня НЕ приняли, с талоном на руках отправилась домой!!!!!!Что же надо , растолкать всех и лезть на пролом !? Зачем тогда нужны талоны по времени!!!??? Запись к врачу на ноябрь месяц уже закончился, талонов нет!!!! Как же попасть на приём!!!!??? Я думаю, я не первая кто сталкнулся с такой ситуацией, просто люди молчат!!!! Возмущению нет предела!!!!!
#6
svetasvnkv@rambler.ru -5
1) Терапевтическую карту потеряли, завели в ТРЕТИЙ раз. 2) Компьютер постоянно работает с перебоями.3)Раб отник в регистратуре нерасторопная. 4) В интернете показывает неправильный график работы врачей, (в интернете эндокр-г с 8.00-10.00, на расписании в больнице с 8.00-9.30) ! 5) С октября не могу попасть на приём к эндокринологу, поясняю почему. По ошибке программиста (сказали разбирайтесь с ним сами), записалась на приём через интернет на 4 ноября (Последний талон, и оказался праздник, забыв про него, где то и моя ошибка). Записалась опять на 18 ноября (последний талон!) на время 9.20, врач оказывается принимает до 9.30 , заглянув к врачу на меня налетели бабушки "куда без очереди, мы тоже стоим "- 5 человек ,то что у меня талон через интернет на 9.20 их не волнует!!! Пожалев бабушек заняла очередь оказалась последняя,захож у к врачу в кабинет , а она уже одетая в верхнюю одежду , сказала что приём закончен!!!! В итоге, меня НЕ приняли, с талоном на руках отправилась домой!!!!!!Что же надо , растолкать всех и лезть на пролом !? Зачем тогда нужны талоны по времени!!!??? Запись к врачу на ноябрь месяц уже закончился, талонов нет!!!! Как же попасть на приём!!!!??? Я думаю, я не первая кто сталкнулся с такой ситуацией, просто люди молчат!!!! Возмущению нет предела!!!!!
#5
svetasvnkv@rambler.ru -6
Почему пишут только хорошие отзывы!! Бардак в больнице!
#4
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" -6
Решила пройти диспансеризацию (01.09.2015г)! В больнице полный БАРДАК! 1) Первый шаг в регистратуру, где компьютер не работал,(как и по сей день работает с перебоями) очередь до входной двери,талоны выписывались в ручную,мою терапевтическую карту НЕ нашли, завели в ТРЕТИЙ раз, такая же ситуация с картой к гинекологу нашли через неделю! 2) Работник в регистратуре нерасторопная. 3) В интернете показывает неправильный график работы врачей, (в интернете эндокр-г с 8.00-10.00, на расписании в больнице с 8.00-9.30) ! 4) С октября не могу попасть на приём к эндокринологу, поясняю почему. По ошибке программиста (сказали разбирайтесь с ним сами), записалась на приём через интернет на 4 ноября (Последний талон, и оказался праздник, забыв про него, где то и моя ошибка). Записалась опять на 18 ноября (последний талон!) на время 9.20, врач оказывается принимает до 9.30 , заглянув к врачу на меня налетели бабушки "куда без очереди, мы тоже стоим "- 5 человек ,то что у меня талон через интернет на 9.20 их не волнует!!! Пожалев бабушек заняла очередь оказалась последняя,захож у к врачу в кабинет , а она уже одетая в верхнюю одежду , сказала что приём закончен!!!! В итоге, меня НЕ приняли, с талоном на руках отправилась домой!!!!!!Что же надо , растолкать всех и лезть на пролом !? Зачем тогда нужны талоны по времени!!!??? Запись к врачу на ноябрь месяц уже закончился, талонов нет!!!! Как же попасть на приём!!!!??? Я думаю, я не первая кто сталкнулся с такой ситуацией, просто люди молчат!!!! Возмущению нет предела!!!! Бардак!!!!!
#3
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" -5
Решила пройти диспансеризацию (01.09.2015г)! В больнице полный БАРДАК! 1) Первый шаг в регистратуру, где компьютер не работал,(как и по сей день работает с перебоями) очередь до входной двери,талоны выписывались в ручную,мою терапевтическую карту НЕ нашли, завели в ТРЕТИЙ раз, такая же ситуация с картой к гинекологу нашли через неделю! 2) Работник в регистратуре нерасторопная. 3) В интернете показывает неправильный график работы врачей, (в интернете эндокр-г с 8.00-10.00, на расписании в больнице с 8.00-9.30) ! 4) С октября не могу попасть на приём к эндокринологу, поясняю почему. По ошибке программиста (сказали разбирайтесь с ним сами), записалась на приём через интернет на 4 ноября (Последний талон, и оказался праздник, забыв про него, где то и моя ошибка). Записалась опять на 18 ноября (последний талон!) на время 9.20, врач оказывается принимает до 9.30 , заглянув к врачу на меня налетели бабушки "куда без очереди, мы тоже стоим "- 5 человек ,то что у меня талон через интернет на 9.20 их не волнует!!! Пожалев бабушек заняла очередь оказалась последняя,захож у к врачу в кабинет , а она уже одетая в верхнюю одежду , сказала что приём закончен!!!! В итоге, меня НЕ приняли, с талоном на руках отправилась домой!!!!!!Что же надо , растолкать всех и лезть на пролом !? Зачем тогда нужны талоны по времени!!!??? Запись к врачу на ноябрь месяц уже закончился, талонов нет!!!! Как же попасть на приём!!!!??? Я думаю, я не первая сталкнулась с такой ситуацией, люди просто все молчат и терпят!!!! Возмущения УЖЕ нет предела!!! Бардак!!!
#2
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" +20
Самое главное, что наконец в больнице не стало двух самых ужасных и бездарных врачей, это Акишкиной и Кудрявой.
#1
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница" +23
Наша больница самая замечательная! Нет не грубости, не недовольсвия врачей и другого персонала! Считаю, что это заслуга Глав врача больницы Н.П.Кирпилевой! Молодая, но очень опытная женщина, с огромными профессиональны ми качествами, умеет грамотно руководить персоналом и создать здоровую атмосферу в больнице! Спасибо Вам
Для просмотра сайта рекомендуется использовать приложения-обозреватели: Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше. Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана 1024х768 пикселей и выше. Портал создан по инициативе и поддержке ГБУЗВО МИАЦ.

Телефон горячей линии по записи на прием к врачу 8-800-200-36-33. Для жителей г. Владимир: 7777-33
Временный график работы горячей линии:
По будням с 8:30 до 17:00
Перерыв с 12:30 до 13:00
Суббота, Воскресенье - выходной.

Отчет по работе сервиса «Электронная регистратура региона» за 2015 год

Внимание! Для первичной регистрации в сервисе, реализующем государственную услугу «Прием заявок (запись) на прием к врачу», необходимо обратиться в территориальную поликлинику. При отказе в авторизации, ошибках в персональных данных, так же необходимо обращаться в регистратуры территориальных поликлиник. Обращаем внимание, что запись на прием к врачу ведется не только на Портале пациента (регистратура33.рф), но и через Портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), а так же по телефонам регистратуры и при личном обращении в учреждение.

Открылась "Горячая линия" по обеспечению обезболивающими и сильнодействующими препаратами. При возникновении вопросов при выписке обезболивающих (наркотических), психотропных и других сильнодействующих лекарственных препаратов, рекомендуем обращаться по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения (4922) 7777-33 ежедневно с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00, в праздничные и выходные дни - по тел. (4922) 45-15-04. При обращении необходимо указать свои персональные данные.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЗАПИСИ В ОБЛАСТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫМ СООБЩИТЬ НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Документы, необходимые для авторизации в системе:

  1. Полис обязательного медицинского страхования или номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
  2. При возникновении ошибки авторизации в системе необходимо обратится в регистратуру территориальной поликлиники, с заявлением о своем желании пользоваться данной услугой.

Для получения услуги "запись на прием к врачу" рекомендуем использовать личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10066/1/).

Для электронной записи на прием к врачу необходимо:

  1. Выбрать интересующий Вас район, учреждение, услугу, врача, время приема и произвести запись. В случае, если, запись на текущий день через портал невозможна, для этого обратитесь в регистратуру лечебного учреждения или запишитесь по телефону.
  2. Дать согласие на обработку Ваших персональных данных в системе.
  3. Пройти авторизацию в системе. Для этого ввести дату рождения и номер одного из следующих типов документов:
    • номер полиса обязательного медицинского страхования,
    • номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
    и нажать кнопку "ВХОД".

Уважаемые посетители сайта!

Информируем Вас о том, что произвести он-лайн запись на прием к врачу-участковому терапевту могут лишь граждане, прикрепленные к данной поликлинике.

Просим Вас при регистрации на запись к врачу в электронном виде заполнять все поля формы регистрации актуальными данными.

Для работы с порталом рекомендуется использовать Mozilla Firefox 26 и выше.

© 2010-2017 Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на приём к врачу.