Телефон горячей линии: 8-800-200-36-33 Для жителей г. Владимир: 7777-33
 
Предлагаем Вам оставить отзыв и/или оценить качество предоставления услуги по записи на приём к врачу ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2"

Уважаемые пациенты, просим Вас оставлять максимально детальный отзыв о медицинской организации. Этим Вы поможете другим пациентам выбрать больницу или поликлинику на основе реальной информации. Обращаем Ваше внимание, что сообщения типа “больница – отвратительная” или “больница – супер” абсолютно неинформативны и поэтому не будут публиковаться. Просим Вас не использовать ненормативную лексику в сообщениях.

Общая оценка: 3.03

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

HEADER 

#9
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +2
Хотелось поведать о взрослой 4 Поликлинике (на ул. Димитрова,8). Врач-уролог направил меня туда для прохождения УЗИ. УЗИ заключалось в исследовании почек, мочевого пузыря, предстательной железы (комплексно). Я отпросился с работы, пришёл на приём по бесплатному талону, меня принял УЗИст ВЛАСОВ О.А. Он меня обследовал, написал в карточке свои иероглифы, в которых я ни чего не понимаю и мы распрощались. Но когда после исследования я пришёл к врачу-урологу он мне поведал, что обследование проведено не полностью, т.е УЗИст исследовал только почки и на остновании только этого одного исследования проблему нельзя выявить, о чём и сделал в карточке запись для УЗИста ВЛАСОВА О.А. Мне пришлось снова отпрашиваться с работы, т.к. время приёма в 13.00 ч.(неудобное) Но когда пришёл на приём к ВЛАСОВУ О.А., он стал говорить мне, что на один талон он не обязан делать несколько обследований за один раз, т.е. надо брать талон на каждый орган и при этом предложил для ускорения пройти исследование по платному талону, сразу. Когда я сказал ему, что уролог написал в карточке, что исследование должно было быть комплексным, то ВЛАСОВ О.А. ответил, что ни врач-уролог, ни врач-терапевт, которая тоже продублировала записью на талоне обследование трёх органов, ему НЕУКАЗ и делать он без дополнительного талона ни чего не будет. При этом вёл себя высокомерно, разговоривал грубо, кричал. На моё уведомление, что я доведу об этом факте зав. 4 поликлиники и в страховую компанию по ОМС - ОБ УМЫШЛЕННОМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕД.УСЛУГ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, УЗИст ВЛАСОВ ответил с иронией, что ему всё равно, он ни кого не боится. Вмешательство зав. 4 поликлиники, на него ни как не повлияло, хотя она пыталась его убедить провести ДОобследование. Он отказался ДООБСЛЕДОВАТЬ меня в этот же день, при этом было слышно через дверь, как он убеждал зав. поликлиникой, что бояться нечего и некого: ".... пусть жалуется в страховую ОМС и т.д.". Зав. поликлиникой дала мне бесплатный талон, по которому ближайший приём через две недели, за что ей большое спасибо, за понимание. Дальнейшие мои шаги - это обращение по данному факту в страховую компанию ОМС, со всеми изложенными фактами, с более подробным изложением. Надо же как-то этому "горе-врачу", корону поправить. Будет бездействовать страховая, двину в областной и выше, выше, выше..... Считаю, такие хамы, у которых первая мысль как бы раскрутить пациента на деньги, а не вылечить его, при этом особо из себя ни чего не придставляя, должны быть лишены лицензии, не смотря на нехватку врачей. Лучше ни какой, чем такой, как ВЛАСОВ О.А.
#8
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +4
Отношение в регистратуре ужасное,просто наглое и возмутительное. !!!!Ты можешь стоять в очереди в одно окно минут 20,а при этом в соседнем окне медсестра(Я НАДЕЮСЬ ;-) может разговаривать со своей знакомой и игнорировать всех,кто к ней обращается. В гардеробе спросила где можно взять бахилы,в ответ женщина нахамила.
Написано,что талонов 20 ,а на самом деле выдается намного меньше.Видимо,ч то бы платно записывались.
У меня талон был на 9:30.ЗАШЛА В КАБИНЕТ В 10:20.В целом врачи работают добросовестно,з а исключением регистратуры и гардероба!!!!По сле посещения 1 этажа.пропало всякое желание посещать повторно ЦРб № 2. Надеюсь,что хоть кто-то из руководства читает данные сообщения граждан.
#7
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +4
Записалась на прием к кардиологу Стукаловой на 23 сентября. В указанный день по неизвестным причинам прием не состоялся, хотя на сайте регистратура33 ни каких уведомлений что врач в отпуске или на больничном не было. Оставила в книге жалоб и предложений заявление, сегодня 1 ноября ответа еще нет. Уважаемые главврачи, вы хоть иногда туда заглядываете?
Елена Солдатова 01 Ноябрь 2015
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#6
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +3
24 июня 2015 года записала ребенка на прием к врачу ортопеду на 2 июля. Когда мы с ребенком пришли в поликлинику оказалось, что приема не будет. В регистратуре поликлиники сказали что не знают почему выдавали электронные талоны к врачу, хотя было известно, что приема не будет. Врач в июле принимает только 5 дней и соответственно талонов уже не достать. Прошу разобраться в данном вопросе!!!
#5
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +3
Выражаю благодарность и огромное спасибо, низкий поклон работнику регистратуры ЦРБ Филиповой Ольге Михайловне. Это прекрасный души человек отличный и грамотный работник. Вы только послушайте, как Ольга Михайловна отвечает на звонки по телефону - спокойно, все объяснит, куда, когда придти, никогда не повышает голос, никогда не бросает трубку, красивая, умная, добрая, хорошо воспитанная женщина. Спасибо ее родителям за их воспитание такой доченьки. Ольга Михайловна, спасибо вам и желаю вам добра, здоровья, удачи и всего наилучшего в жизни и доброго здоровья вашим близким.
Алевтина Матвеевна 04 Июнь 2015
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#4
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +5
Пришла на прием к товарищу Толмачеву по беременности. Для него обследования из других мед.учреждений - не указ ,хотя везде обследования показали, что я здорова. Сказал: "плати мне 2000 руб. и я тебе поставлю "здорова". Вообще во 2 ГКБ надо с диктофоном ходить - вымогатели и взяточники через одного
#3
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +6
Некоторое время назад моя жена записалась на прием к кардиологу - принял её господин Толмачев, в карту не заглянул (даже не принесли несмотря на то что там все анализы и прошедшие ранее процедуры), на вопрос жены чтоб она сама принесла сказал, что ему она не нужна - попросил рассказать своими словами, а потом сказал, что если ОНА ХОЧЕТ еще какое-нибудь обследование то он ей направление выпишет. Простите, но кто должен назначать эти процедуры и обследования, что это за отношение вообще к своей работе???
#2
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +9
Записалась на прием в женскую консультацию №2 к Власенко Г.М. (записывалась на обум, так как не местная). Просидела не менее часа в ожидании, а попав к врачу услышала, что я обратилась не по участку и отказались принимать. Считаю, что в первый раз принять можно было, чтоб хотя бы удостовериться, что беременность проходит нормально, а уж потом отсылать на другой участок. В общем дай Бог, чтоб пережитые сегодня негативные эмоции не дали последствий. "Огромное спасибо" Власенко Г.М.
#1
RE: ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2" +8
как можно записаться к Толмочеву по электронке, если не показывается есть ли прием или нет, а потом сразу показывается, что все занято?!
Для просмотра сайта рекомендуется использовать приложения-обозреватели: Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше. Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана 1024х768 пикселей и выше. Портал создан по инициативе и поддержке ГБУЗВО МИАЦ.

Телефон горячей линии по записи на прием к врачу 8-800-200-36-33. Для жителей г. Владимир: 7777-33
Временный график работы горячей линии:
По будням с 8:30 до 17:00
Перерыв с 12:30 до 13:00
Суббота, Воскресенье - выходной.

Отчет по работе сервиса «Электронная регистратура региона» за 2015 год

Внимание! Для первичной регистрации в сервисе, реализующем государственную услугу «Прием заявок (запись) на прием к врачу», необходимо обратиться в территориальную поликлинику. При отказе в авторизации, ошибках в персональных данных, так же необходимо обращаться в регистратуры территориальных поликлиник. Обращаем внимание, что запись на прием к врачу ведется не только на Портале пациента (регистратура33.рф), но и через Портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), а так же по телефонам регистратуры и при личном обращении в учреждение.

Открылась "Горячая линия" по обеспечению обезболивающими и сильнодействующими препаратами. При возникновении вопросов при выписке обезболивающих (наркотических), психотропных и других сильнодействующих лекарственных препаратов, рекомендуем обращаться по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения (4922) 7777-33 ежедневно с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00, в праздничные и выходные дни - по тел. (4922) 45-15-04. При обращении необходимо указать свои персональные данные.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЗАПИСИ В ОБЛАСТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫМ СООБЩИТЬ НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Документы, необходимые для авторизации в системе:

  1. Полис обязательного медицинского страхования или номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
  2. При возникновении ошибки авторизации в системе необходимо обратится в регистратуру территориальной поликлиники, с заявлением о своем желании пользоваться данной услугой.

Для получения услуги "запись на прием к врачу" рекомендуем использовать личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10066/1/).

Для электронной записи на прием к врачу необходимо:

  1. Выбрать интересующий Вас район, учреждение, услугу, врача, время приема и произвести запись. В случае, если, запись на текущий день через портал невозможна, для этого обратитесь в регистратуру лечебного учреждения или запишитесь по телефону.
  2. Дать согласие на обработку Ваших персональных данных в системе.
  3. Пройти авторизацию в системе. Для этого ввести дату рождения и номер одного из следующих типов документов:
    • номер полиса обязательного медицинского страхования,
    • номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
    и нажать кнопку "ВХОД".

Уважаемые посетители сайта!

Информируем Вас о том, что произвести он-лайн запись на прием к врачу-участковому терапевту могут лишь граждане, прикрепленные к данной поликлинике.

Просим Вас при регистрации на запись к врачу в электронном виде заполнять все поля формы регистрации актуальными данными.

Для работы с порталом рекомендуется использовать Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше.

© 2010-2017 Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на приём к врачу.