Телефон горячей линии: 8-800-200-36-33 Для жителей г. Владимир: 7777-33
 
Предлагаем Вам оставить отзыв и/или оценить качество предоставления услуги по записи на приём к врачу ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"

Уважаемые пациенты, просим Вас оставлять максимально детальный отзыв о медицинской организации. Этим Вы поможете другим пациентам выбрать больницу или поликлинику на основе реальной информации. Обращаем Ваше внимание, что сообщения типа “больница – отвратительная” или “больница – супер” абсолютно неинформативны и поэтому не будут публиковаться. Просим Вас не использовать ненормативную лексику в сообщениях.

Общая оценка: 1.67

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

HEADER 

#11
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" -6
Добрый день!
Благодарна сотрудникам больницы, которые приняли 15.08. мою 90-летнюю бабушку с подозрением на перелом шейки бедра. Мы вызвали скорую, приехала та же бригада, которая буквально спасла мою бабушку полтора года назад в другой ситуации. Отвезли в больницу, где сделали рентген и КТ (!!!). Медсестра записала результат на диск, для показа московским врачам. Всё оперативно, доброжелательно и профессионально . К сожалению, в той ситуации не спросила никаких фамилий, поэтому не знаю кого благодарить. Ещё раз огромное спасибо!
#10
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +9
Пришла сегодня на прием с грудничком к педиатру Кузнецовой О. В. за 25 минут до конца приема, народу было не много, но когда подошла моя очередь, я была ПОСЛЕДНЯЯ, врач вышла и сказала , что прием у нее окончен и ни кого принимать больше не будет!Как так?Вот и приходи к ним с малышами каждый месяц! Раньше врачи сами к деткам ездили на дом, а сейчас за ними бегать приходится. Безобразие творится!
#9
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +4
Не смогла записаться на прием к врачу кардиологу.
Наталья Анатольевна 27 Август 2015
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#8
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +6
Здравствуйте. Надеюсь, мой отзыв прочитают не только пациенты! я пациентка, поступившая по скорой с подозрением на аппендицит. при поступлении осмотр гинеколога - садистский! Человек не компетентен, не в состоянии правильно осмотреть и поставить диагноз! С исследованием узи то же самое! Прооперировали спустя 20 часов после поступления. При том , что аппендицит и разрыв кисты яичника с внутренним кровотечением. Два хирурга не могут определиться, кто и что оперировал!!! Анестезию не общую делать отказываются, да и общую,хорошую, только за дополнительную плату. Послеоперационн ого ухода нет, только соседи по палате и родственники вам помогут. Большинство медсестер очень грамотные, вежливые и аккуратные,огро мное им спасибо. Но есть такие, которые колят антибиотик и обезболивающее двумя шприцами одновременно, быстрым введением препарата. Понятно ,что времени на всех мало, но пациенты в этом не виноваты. В общем, как говорит местный анестезиолог:"р аз вы со мной разговариваете - значит выжили". Надеюсь, что наступит время, когда врачи всех пациентов будут лечить как самых родных и любимых людей. Еще раз - огромная благодарность ответственным медсестрам и младшему медперсоналу.
#7
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +11
Да ничего они,видимо, не читают. Не интересуют их наши отзывы. Ну очень давно не была в нашей поликлинике, бог миловал. Теперь приспичило посетить врача, сижу читаю отзывы. К кому хотела бы сходить, записи нет до конца месяца, да и то 3 из 3-х, т.е. только 3 человека могут записаться на первичный прием, а остальные все по больничным? Т.е. болезни мы должны планировать минимум на неделю вперед! Или идти к тому же врачу , но платно! В свободное время они принимают в мед центрах. А про Сергееву читаю отзывы с 2012г. Все то же:хамство, не принимает с острой болью и т.д., ничего не меняется, видимо, ценный кадр. Так что не читают они ничего и знать не хотят!!!
#6
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" 0
Костерёвская Городская Больница.Записа лся по интернету ,16.11.14г ,на приём к стоматологу на18.11.14г. При обращении в регистратуру мне сказали ,что врач с 17.11.14г на больничном. Свои координаты оставлял. В общем бардак!!!
Ивануса П.Г. 18 Ноябрь 2014
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#5
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +18
Отвратительное, хамское отношение врача ЛОРА-Сергеева Галия Касимовна !!!
Олеся Сергеевна 01 Октябрь 2014
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#4
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +19
Добрый вечер! Очень хотелось бы быть уверенной в том, что наши комментарии кто то читает и меры предпринимает какие то. У меня следующая ситуация: поехала 30.09.14г. с сынулей, которому 6 лет, на приём к ЛОРУ- к Сергеевой Галие Касимовне, заняли живую очередь в 13:35, просидели 1час, перед нами осталось 2 человека, но вдруг её вызвали на какую то аварию и перед нами захлопнули дверь и сказали:"Ждите, врач будет не скоро!".Сегодня 01.10.14г. попросила свою маму в очередной раз после школы сходить к лору, так сказать-"попыта ть счастье", к врачу они пришли в 14:35 очереди не было абсолютно никакой, она зашла с моим ребёнком к кабинет лора, но врач Сергеева Галия Касимовна отказалась принимать их, объяснив это тем, что мы доложны записаться по электронной очереди и только после этого нас примут!!!!! Отвратительное хамское отношение!!! Кто отменял живую очередь??? Или её должность заведущей позволяет устанавливать свои правила? И хочу повториться, как автор предыдущего комментария, что абсолютно все врачи принимают живую очередь без вопросов. Думаю что на этого врача буду писать жалобу Министерство Здравоохранения и Социального Развития РФ
Росздравнадзор
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Олеся Сергеевна 01 Октябрь 2014
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#3
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" +24
Здравствуйте. Пришла на приём в Петушинскую городскую поликлинику с двумя детьми (3 года и 11,5 мес.). С младшим была направлена на мед.осмотр, который проводят в год. Без вопросов приняли все врачи, кроме лора. Сергеева Галия Касимовна и сидящая на приёме мед.сестра не были уверены, смогут ли они принять ребенка, аргументировав это тем, что им "может не хватить инструмента для осмотра". Просидев час под дверью (заняли живую очередь, но нас все равно по ней не приняли), пришлось уйти без осмотра врача.
Просьба: выделить часы приёма у лора для детей (как это сделано у офтальмолога - очень удобно); подготавливать инструменты для осмотра с небольшим запасом; сразу отказывать в приёме, а не мучать детей под дверями кабинета.
Дети не заслуживают такого хамства.
Мария Юрьевна 26 Август 2014
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
#2
RE: ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" 0
здравствуйте ! я не смогла найти,есть ли у нас уролог ?это очень важно ,потому что у супруга мочекаменная болезнь ,,,спасибо заранее!
Ирина Платонова 18 Август 2014
Ответить Ответить с цитатьй Цитировать
Для просмотра сайта рекомендуется использовать приложения-обозреватели: Google Chrome 32, Mozilla Firefox 26, Opera 18, Microsoft Internet Explorer 9 и выше. Оптимальным для просмотра сайта является разрешение экрана 1024х768 пикселей и выше. Портал создан по инициативе и поддержке ГБУЗВО МИАЦ.

Телефон горячей линии по записи на прием к врачу 8-800-200-36-33. Для жителей г. Владимир: 7777-33
Временный график работы горячей линии:
По будням с 8:30 до 17:00
Перерыв с 12:30 до 13:00
Суббота, Воскресенье - выходной.

Отчет по работе сервиса «Электронная регистратура региона» за 2015 год

Внимание! Для первичной регистрации в сервисе, реализующем государственную услугу «Прием заявок (запись) на прием к врачу», необходимо обратиться в территориальную поликлинику. При отказе в авторизации, ошибках в персональных данных, так же необходимо обращаться в регистратуры территориальных поликлиник. Обращаем внимание, что запись на прием к врачу ведется не только на Портале пациента (регистратура33.рф), но и через Портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), а так же по телефонам регистратуры и при личном обращении в учреждение.

Открылась "Горячая линия" по обеспечению обезболивающими и сильнодействующими препаратами. При возникновении вопросов при выписке обезболивающих (наркотических), психотропных и других сильнодействующих лекарственных препаратов, рекомендуем обращаться по телефону «горячей линии» департамента здравоохранения (4922) 7777-33 ежедневно с понедельника по пятницу с 08.30 до 17.00, в праздничные и выходные дни - по тел. (4922) 45-15-04. При обращении необходимо указать свои персональные данные.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ЗАПИСИ В ОБЛАСТНЫЕ ПОЛИКЛИНИКИ, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫМ СООБЩИТЬ НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Документы, необходимые для авторизации в системе:

  1. Полис обязательного медицинского страхования или номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС);
  2. При возникновении ошибки авторизации в системе необходимо обратится в регистратуру территориальной поликлиники, с заявлением о своем желании пользоваться данной услугой.

Для получения услуги "запись на прием к врачу" рекомендуем использовать личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10066/1/).

Для электронной записи на прием к врачу необходимо:

  1. Выбрать интересующий Вас район, учреждение, услугу, врача, время приема и произвести запись. В случае, если, запись на текущий день через портал невозможна, для этого обратитесь в регистратуру лечебного учреждения или запишитесь по телефону.
  2. Дать согласие на обработку Ваших персональных данных в системе.
  3. Пройти авторизацию в системе. Для этого ввести дату рождения и номер одного из следующих типов документов:
    • номер полиса обязательного медицинского страхования,
    • номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС)
    и нажать кнопку "ВХОД".

Уважаемые посетители сайта!

Информируем Вас о том, что произвести он-лайн запись на прием к врачу-участковому терапевту могут лишь граждане, прикрепленные к данной поликлинике.

Просим Вас при регистрации на запись к врачу в электронном виде заполнять все поля формы регистрации актуальными данными.

Для работы с порталом рекомендуется использовать Mozilla Firefox 26 и выше.

© 2010-2017 Единый портал здравоохранения Владимирской области по записи на приём к врачу.